Форум » Водные походы » Поход на Охту » Ответить

Поход на Охту

FoxPyro: Друзья! Выношу на обсуждение вариант летнего похода в Карелию. Предлагаю маршрут по реке Охта общей протяжённостью 130 км. Категория сложности для байдарок: 3-я с элементами 5-й (на реке есть один порог 5 к.с. и два порога 4 к.с., которые проходить не обязательно). Для катамарана - к.с. на единицу меньше. В принципе, есть некоторое сходство с Чирко-Кемь. Суда для сплава можно использовать совершенно любые: катамараны, щуки, таймени, каяки. У кого чего найдётся. Заброска от станции Сосновец или Беломорск на юго-западный залив Кевятозера (где впадает ручей из озера Лобаш). В начале маршрут проходит по цепочке озёр (Кевятозеро, Куккомозеро, Муезеро, Юляозеро, Алозеро, оз. Лежево, оз. Воронье), соединённых протоками под общим названием Верхняя Охта. На этой части маршрута нет сложных препятствий, пороги максимум 2 к.с. Акцент на рыбалку и спокойный отдых. После озера Вороньего начинается Нижняя Охта - наиболее сложный участок реки протяжённостью 38 км, на котором расположены около 20 порогов от 2 до 5 к.с. Финиш в посёлке Подужемье на реке Кемь. Выброска в город Кемь. Сроки прохождения. Большинство коммерческих сплавов участок от Муезера до Подужемья проходят за 5 ходовых дней. В нашем варианте маршрут на 26 км длиннее за счёт включения верховьев реки, так как туда не забираются коммерческие группы и больше вероятность хорошей рыбалки. Это ещё плюс два ходовых дня. Итого: 7 дней чисто сплава. Добавляем ещё неделю на днёвки, рыбалку, матрасничество и резерв. Получается двухнедельный поход. Плюс ещё 2 выходных дня на заброску и выброску.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

FoxPyro: Лоция реки Охта (Д. Шевляков). Река Охта (древнее название, означающее “Путеводная река”) третий по величине приток реки Кемь (после рек Чирка-Кемь и Пистайоки). Исток Охты – р. Козледеги, вытекающая из оз. Ватулма (севернее пос. Новое Машозеро) и впадающая в Кевятозеро. Основные притоки Охты: справа – реки Одава и Норга, слева – Чуруж, Сянда, Вермасручей. До 1966 г. по реке проходил лесосплав, от которого в настоящее время осталось 6 разрушенных плотин, ряжевые стенки и лотки на порогах. Наиболее существенным последствием лесосплава явилось спрямление реки искусственным прокопом между оз. Лежево и Пебозером, что сделало Среднюю Охту маловодной и сократило маршрут на 25 км. Охта пересекает значительное количество моренных гряд, образуя около 46 порогов и шивер. Препятствия длиной от 25 до 600 м весьма разнообразны по характеру. В верховьях преобладают мелководные перекаты и шиверы, а начиная с порога Ойнегайне, река прорезает коренные породы, образуя мощные пороги: Ойнегайне, Лоуна, Хемег, Кивиристи, Печко-порог, Тютерин, Охта. Средний уклон межозерных участков – 0,8 м/км. Распределение стока: июнь – 135%, июль – 81, август – 84 от среднелетнего. Нижняя Охта впадает в р. Кемь несколько выше плотины Подужемской ГЭС. Пос. Подужемье получил свое имя от порога Ужма, известного с середины XV в. Здесь река Кемь, стиснутая скалами, падала каскадным водопадом на 11,8 м. В 1932 г. бурение разведочных скважин спровоцировало размыв глинистой перемычки, отделяющей залив Кеми перед Ужмой от основного русла. Воды реки устремились по новому пути, оставив старое русло сухим. Уже через 10 дней следы Ужмы исчезли, зато стал расти порог Вуочаж (саам. "Скальный лоб"), лежащий выше по течению. В результате из трехметрового водоската он превратился в могучий порог. Из 15,5 м падения половина приходилась на первый водопадный слив. Но и этот выдающейся порог прекратил свое существование в 1974 г. в результате пуска Подужемской ГЭС. Начало маршрута – Кевятозеро. По озеру курс на СЗ к одноименной деревне (есть магазин). За мысом после деревни вход в реку. Об уровне воды можно судить по камням под разрушенным мостом в истоке Охты. Если камни не видны вода высокая, если притоплены – средняя, если выступают из воды – низкая. На протяжении первых 12 км реки тянется плес шириной 30-80 м. Берега низкие, заболоченные, мест для стоянок практически нет. Хорошая стоянка лишь через 10 км, на ПБ. После широкого разлива полуразрушенная плотина (Пл1). За ней с небольшим интервалом следуют мелководные перекаты (П1-4, от 25 до 100 м). После П4 река входит в узкое Куккомозеро, берега его высокие, скалистые. Озеро состоит из двух плесов, соединенных короткой протокой. Для стоянок пригодны берега южного плеса на всем его протяжении. В начале протоки мост, за ним в среднюю воду вскрывается шивера (П5). На выходе из озера расположена разрушенная плотина (Пл2). Далее следуют каменистые шиверы (П6-8). Последняя из них – Лестница (П8, КС-II, 150 м) расположена непосредственно перед входом в оз. Муезеро, можно осмотреть по ПБ. После входа в Муезеро есть места для стоянок справа от устья и на островах. Прямо по курсу большой остров Троица. На восточной оконечности острова сохранилась старинная церковь Святого Николая Чудотворца, построеная в 1602 г. (сам остров получил название по бывшему на нем монастырю, известного с 1553 г.). Церковь с воды не видно. На западном берегу Муезера дер. Ушково, обитаемая только летом. На выходе из Муезера плотина (Пл3), проходима сходу. Слева от плотины хорошее место для стоянки. Через 1,5 км за плотиной мелкий перекат (П9), вскоре за которым левый приток – р. Чуруж. В 2-3 км за притоком шиверы (П10-13), проходимы сходу. Дальше до Юляозера на протяжении 15 км тянется Гнилая Охта - река сильно петляет, берега заболочены, стоянок нет совсем. Справа впадает приток – р. Одава. При впадении Охты в Юляозеро - на высоком скальном мысу и далее по ПБ есть стоянки. Юлязеро и Алозеро разделяет большой мыс, через который было сделано два прокопа для сплава леса. Прокопы заросли и непроходимы в любую воду. Обходить необходимо с востока – по оз. Ригорека. На ПБ озера видны останки одноименной деревни. На выходе из Алозера плотина (Пл4) – два лотка: правый мелкий, левый более сложен - необходим осмотр. Сразу за плотиной шивера (П14, КС-II, 200 м). За шиверой ламбина на которой есть стоянка на ЛБ. После ламбины поворот реки вправо и мелководная шивера (П15). За ней начинается порог Немес (П16, КС–II, 600 м, саам. “Медлительный”). Сразу за порогом короткие простые шиверы (П17,18). За ними справа впадает бурный ручей, за которым есть отличные стоянки на высоком скальном лбу. Дальше берега заболочены. Слева впадает р. Сянда. После притока Охта широким плесом втекает в оз. Лежево – самое крупное на маршруте. Оз. Лежево вытянуто с ЮВ на СЗ почти на 30 км. Есть стоянка у входа в озеро на ПБ. Отсюда существует два варианта продолжения маршрута. Первый вариант – по Средней Охте, длиной 25 км. Путь к ней лежит через С3 часть оз. Лежево. В истоке Средней Охты остатки плотины. Дальше до оз. Воронье три шиверы и сложный порог Кехань (150 м, кар. "Кипучий"). Средняя Охта непроходима в малую и среднюю воду. Второй вариант (в настоящее время единственно возможный, из-за маловодности Средней Охты) – через прокоп Кирос. Курс на мыс с развалинами дер. Лежево. На выходе из озера плотина (Пл5) с чистым сливом, общим падением около 1 м. Сразу за плотиной искуственный прокоп с сильным течением, длиной около 1 км, за которым начинается очень мелкое оз. Торос. За озером один за другим два порога. Первый Мельничный (П19, КС–II, 150 м) - прямой лоток с хорошим падением и валами 0,5-1 м, проходим сходу. Второй Пебозерский (П20, КС–II-III, 100 м) - две протоки: правая мелкая, левая - лоток с валами до 1 м и камнями, на выходе большой обливной валун (виден с воды), проход справа от обливняка впритирку к ряжу. Осмотр лотка по ЛБ. Сразу за порогом Пебозеро, хорошие стоянки на ПБ. На южном берегу Пебозера одноименная нежилая деревня. Пебозеро широкой протокой переходит в оз. Хизиярви, которое в свою очередь соединяется с оз. Вороньим (слева развалины дер. Кангашнаволок), самым красивым на маршруте. Берега оз. Вороньего скалистые, есть множество небольших островов, удобных для стоянок. Справа по ходу большой остров “Добрых Духов”, на котором находится ”музей туристского творчества”. Слева по ходу – на мысу, который рассекает озеро Воронье с запада на восток почти пополам магазин-ларек с баней (можно на заказ купить некоторые продукты, спиртное). На выходе из оз. Вороньего последняя на маршруте плотина (Пл6) с мощным сливом и отлогим лотком за ним. Осмотр желателен, т.к. заход неочевиден. Справа перед плотиной есть стоянка. В 100 м за плотиной шивера Нижкакошки (П21), проход под ЛБ. Далее короткий широкий плес до порога Оленьго (П22, КС-II, 150 м), проходим сходу. За порогом последнее на маршруте озеро – Корнизозеро. На выходе из Корнизозера острова разделяют русло реки две протоки. Отсюда начинается Нижняя Охта. Правая протока широкая, но мелкая, на входе перекрыта глухой плотиной. В основании левой протоки шивера (П23), в 200 м за ней Пиче-порог (П24, КС–II-III, 500 м) - слаломная шивера с несколькими поворотами. Осмотр по ПБ. Перед порогом можно встать на стоянку на высоком ПБ. За Пиче-порогом река широким плесом поворачивает влево. Далее следуют два участка, где в низкую воду обнажаются камни, в высокую воду быстроток. Затем на левом повороте порог Кожаный (П25, КС-II, 100 м). В среднюю и высокую воду проходим без осмотра. В низкую воду желательно осмотреть выход порога. У порога есть стоянка. Через 2 км порог Ойнегайне (П26, КС-III, 100 м). Это шивера с валами до 1 м, левым поворотом и мощной бочкой на выходе. Под ЛБ ряжевая стенка. Осмотр по ПБ. За порогом есть хорошая стоянка справа. Через 200 м шивера Дялучимет (П27, саам. "Место с бродом"). В 1,5 км от Ойнегайне порог Лоуна (П28, КС-III, 400 м, саам. "Торфяной"). Ориентир – ряжевая стенка по ПБ. Порог представляет собой сложную слаломную шиверу с множеством камней, сильным уклоном и косыми сливами на выходе. Осмотр по ЛБ. После порога за правым поворотом локальный слив и несложный порог Каменный (П29) - проходимы с ходу. Через 1 км порог Хемег (П30, КС-III, саам. "Короткий крутой порог"). Перед порогом река упирается в косу ЛБ из каменных плит, за которой на левом повороте начинается быстроток (справа ряжевая стенка), затем - в скальном сужении мощный участок с сильным течением и валами, ближе к выходу поток разбивается грядами камней - возможны проходы под ПБ или под ЛБ. Для осмотра чалится к плитами ЛБ перед порогом. Страховка с воды желательна, так как после 100 м плеса начинается быстроток, уводящий в порог Кивиристи. Порог Кивиристи (П31, КС-V, кар. "Каменный крест") – сложнейший порог Охты, состоящий из трех ступеней: входной слив, падун и каньон. Первая ступень – входной слив представляет собой чистый водоскат в скальном сужении с быстротоком за ним, длинной около 100 м. Вторая ступень – падун Кивиристи высотой более 2 м, в узком скальном ущелье шириной около 8 м. В высокую воду под падуном образуется пенный котел, в среднюю и малую воду мощная бочка. За падуном на левом повороте 50-60 м мощного быстротока, и затем река входит в каньон. Третья ступень - каньон Кивиристи, имеет длину около 200 м, ширину 8-10 м, высота стен до 15 м (на редкость живописное место). В начале каньона прижим к правой стене, в середине - правый поворот с сильным прижимом к левой стене. В каньоне в высокую и среднюю воду образуются мощные бочки и отбойные валы до 2 м. Для осмотра порога Кивиристи чалиться за высоким мысом, перед сужением к скальным плитам ЛБ. Вдоль порога - по ЛБ есть широкая тропа для осмотра (обноса). Осмотр Кивиристи и страховка обязательны. На ЛБ, начиная от входа в Хемег и до самого конца Кивиристи, много мест для стоянок, но с дровами проблемы. Есть также стоянка за порогом на ПБ. После Кивиристи несложный порог (П32), за ним пороги Белый и Темный (П33 и П34, КС-II, 250 м и 200 м) – это шиверы с большим числом одиночных камней и гряд, проходимы без осмотра. Через 500 м отлогий слив и еще через 150 м Печко-порог (П35, КС–III, 500 м, саам. "Крутой"). Порог имеет правый поворот и слив около 1 м на входе, разделенный плитой на два языка, за которым длинный шиверный участок. Осмотр по высокому ПБ, страховка за сливом необходима. У порога есть стоянка. Почти сразу за Печко-порогом шивера Тарашенкоро (П36, КС-II, 400 м) с большим количеством камней в струе. Затем широкий плес и порог Нилош (П37) – одиночный слив между каменными плитами. Оба проходимы сходу. На ЛБ удобные места для стоянки. Плес 7-8 км тянется до порогов Муравейных (П38-42, КС-II), представляющих собой каскад из 6 шивер, проходимых сходу. На ЛБ избушка. Вскоре за Муравейными разрушенный мост с шиверой (П43) под ним. Мост в настоящее время почти полностью разрушен, проход свободный. Через 100 м после моста на ЛБ стоянка. От моста 8 км до порога Тютерин (П44, КС-IV, 100 м). Порог образован множеством огромных наклонных каменных плит, большое падение - около 2 м. По ПБ ряжевая стенка. Порог безаварийно проходим лишь в высокую воду, в низкую воду непроходим. Осмотр (обнос) по ЛБ. У порога есть стоянка - большая поляна (без дров). После 5 км плеса порог Курна (П45, КС-II, 150 м, кар. "Желоб"). Название точно отражает суть порога – это чистый (даже в низкую воду) водоскат через узкий скальный желоб на левом повороте с валами 0,5 м в высокую воду. Осмотр по ПБ. Есть стоянка на ПБ. Через 1,5 км последний сложный Охта-порог (П46, КС-IV, 300 м). Русло реки перегорожено грядой камней, проход есть только у ЛБ через узкий сложный слив высотой более 1 м (требуется очень точный заход). После слива длинная крутая слаломная шивера с множеством обливных камней и высокими валами до 1-1,5 м. Обязательна тщательная разведка всего порога и страховка. Стоянки есть на ПБ перед порогом и на выходе из него. Через 3 км после порога, Охта впадает в реку Кемь. Выйдя в р. Кемь надо двигаться 3 км вниз - к плотине Подужемской ГЭС и пос. Подужемье. Для разбора байдарок и стоянки можно встать на ПБ в 1,5 км от плотины ГЭС, здесь есть несколько мест для стоянок. В 100 м от берега тянется грунтовка, которая выходит к трассе М-18 около плотины. Примечание: Описания порогов и их категорийность приводится для уровня воды выше среднего. В низкую воду сложность порогов уменьшается на 0,5-1 категорию. Категорийность соответствует байдаркам класса "Таймень".

FoxPyro: Таблица расстояний Измерено по спутниковым картам Google Западная оконечность Кевятозера 6,1 км Исток Нижней Охты (деревня Кевятозеро) 11,0 км Куккомозеро (начало) 9,8 км Муезеро (остров Троица) 3,7 км Исток Охты из Муезера 3,5 км Устье речки Чуруж 9,5 км Устье речки Одава 5,1 км Юляозеро (начало) 6,5 км Деревня Ригорека 14,4 км Озеро Лежево (начало) 6,5 км Торосозеро (начало) 3,2 км Пебозеро (начало) 6,5 км Исток Нижней Охты из озера Вороньего 14 км Порог Кивиристи 24,2 км Устье Охты 3,0 км Плотина в посёлке Подужемье Суммарная протяжённость маршрута: 127 км

Спортсмен: Какая красота!!!!!!!я хочу-хочу-хочу!!!!


FoxPyro: Хотелось бы разобраться с датами похода. Август - это однозначно! Вот только когда? Прямо с 1 числа?

Hamster: Прикольноооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vulnerable_soul: Надеюсь, что я туда с вами попаду наконец-то!!!)

vulnerable_soul: Тем более такое озеро!!! Прям меня ждет!!! ЮЛЯОЗЕРО!!!)))))

FoxPyro: Если, не дай Бог, опять экзамен назначат на это время, то мы напоим препода и увезём его с собой - пусть там принимает!

FoxPyro: А я ещё хочу глянуть, что за озеро такое там есть МАСЛОЗЕРО. И похоже ли оно хоть чем на то Маслозеро, на котором мы были дважды...

KIR: Насколько понимаю, на озерах есть прекрасная возможность пройти под парусами, и, хотя роза ветров не сильно благоприятствует, галсами идти вполне реально. Посему задаю технический вопрос: народ, а что если заделать "ПАТРИОТ" под парусом? Это именно вопрос - так как мачта должна быть легкосьемной, для прохождения речных участков. FoxPyro Сэр, а что у Вас в этом году с графиком командировок? Чтоб не так как тогда.

FoxPyro: KIR, отличная идея!!! Сложности в установке и съёме мачты не должно быть. Надо только конструкцию продумать и опробовать до отъезда. Командировок не обещали... Надеюсь, их и не будет.

naza: я пойду с вами. вопреки проискам врагов

KIR: Мы пошли бы с огромным удовольствием! И именно на кате! Посему Щуку со всеми прилагающимися дриблингами на это время могу одолжить нуждающимся. Вот только остро стоит проблема сроков, если б реально выезд сделать не ранее 9-го или хотя бы 8-го августа. Заодно наконец то попадем на настоящие карельские ягоды и грибы, а то уже который год мимо. И рыбалка к концу лета куда результативнее

FoxPyro: Давайте ориентировочно назначим выезд на 8-е. Ближе к делу, когда будут утрясаться сроки поездки в Кабардино-Балкарию, назначим точные даты!

zloib: Договариваюсь об отпуске 8-23 августа. Думаю, всё получится

karpino: Охта - звучит красиво, как вдох и выдох! Вадим, а можно где-то посмотреть схему маршрута или карту, чтобы немного ближе познакомиться с этой рекой?

FoxPyro: Вот схема стандартного маршрута по реке Охта. Подписаны названия порогов и кое-где основные пути их прохождения (центр, ПБ - правый берег, ЛБ - левый берег). Пальмами обозначены места для стоянок. Наш маршрут чуточку длиннее и начинается на Кевятозере (нижний левый угол карты, немного обрезано).

KIR: Товарищи, не поверите, но...раскладка готова

NikAlex: KIR, УЖЕ БОИМСЯ!

KIR: А вот и.... СОВСЕМ НАПРАСНО. По крайней мере, до прошлого года мои раскладки больших нареканий не вызывали Присмотрел недавно пластиковый боченочек под судовой провиант, скиданемся? Мож у кого есть возможность найти сей предмет...эээ...даром? Впрочем, NikAlex, моя скромная персона не претендует на должность завхоза, пусть все решит народ! (да здравствует наша водоплавающе-лесная анархо-синдикалистская коммуна ).

NikAlex: Так давайте, раскладку в студию!!! (Тут как раз литературку приобрели на днях по этому делу...)

KIR: Тсссс, а вот торопиться не надо! А то набегут, накритикуют, завалят пожеланиями. Предлагаю обсудить в "узком кругу ограниченых людей" (с). Доберусь до домашнего компа - скину тебе на мыло, ок? Так что с судовым бочонком-то? Объем около 25литров, ручки для переноски, завинчивающаяся крышка (впрочем в 100% герметичности последней не уверен, будем уплотнять). Цена вопроса на Лосиноостровском рынке - 650р.

KIR: И еще раз вернемся "к нашим баранам": сублиматы брать будем? Или устроим "малобЮджЭтный" сплав?

KIR: Кста, что за литературка, колитесь, Батенька! О! Оффтоп: С днем рожденья Ильича!

Hamster: Будь моя возможность была бы с вами.

NikAlex: кстати, может ее (литературу) отсканить? Предложение Администрации: а не создать ли нам раздел "Библиотечка туриста" ?

KIR: NikAlex пишет: кстати, может ее (литературу) отсканить? А копирайт? NikAlex пишет: Предложение Администрации: а не создать ли нам раздел "Библиотечка туриста" ? Впринципе, можно создать раздел ссылок на ресурсы сети, только обязательно с объективной характеристикой: иначе пока все сам перепробуешь...ну вообщем все поняли? Hamster пишет: Будь моя возможность была бы с вами. Что ж, тада до следующей возможности. Дороги хватит каждому. 2all: Одна из лучших лоций по Охте, которая мне попадалась - от М. Афанасенкова : http://www.afanas.ru/myreport/ohta/oht.htm

FoxPyro: Друзья! До покупки билетов на Охту остался месяц и одна неделя - 25 июня едем на вокзал! Пора бы тоже потихонечку начинать определяться с составом участников сплава! Обращаю ваше внимание, что до 24 июня всем желающим поехать необходимо сдать в общую кассу поездки по 5000 рублей (эта самая касса будет либо у меня, либо у кого-то другого, кто изъявит желание быть "казначеем")! Тем, кто едет на 3 недели (Сегозеро + Охта) нужно сдать по 7000 руб. Пишите!

LongNuts: на правах рекламы ЗАБРОСКА ПО КАРЕЛИИ Организуем заброску туристичесских групп на любые маршруты по Карелиии Прием туристов осуществляется на ж.д.станции Петрозаводск. Доставка от других станций согласовывается дополнительно. От Вас требуется только связаться с нами по телефону и согласовать следующие вопросы: 1.Ф.И.О. контактного лица 2.Численность группы,объем и вес груза 3. Маршрут 4. Время прибытия и отъезда в 24 часовом формате. Контакты в Петрозаводске: +79602105010 +79210123665 Александр <alvizi@rambler.ru> Тел.: +79602105010, ICQ: 215313450

KIR: Назрел архиважный вопрос: когда прибывают в г.МСК идущие на Охту? Реально ли прибыть в вск. рано утром, 23.08? Если 9-го первый ходовой, 21-го антистапель, имеем 13 дней, из них 7 ходовых, 6 дневок. Ваше мнение?

zloib: У меня отпуск с 8 по 25 августа включительно.

FoxPyro: Отвечаю на некоторые назревшие вопросы: 1) График забросок-выбросок. Москва-Петрозаводск-Уросозеро: поезда №№018, 382 31.07 в 18:25 – 01.08 08:50 – 11:45 – 17:16; Уросозеро-Москва: поезд №381 08.08 в 13:34 – 09.08 в 11:15; Уросозеро-Сосновец: поезд №382 08.08 в 17:17 – 08.08 в 20:30; Москва-Сосновец: поезд №382 07.08 в 20:45 – 08.08 в 20:30 (надеюсь, удастся взять билеты в один вагон); Кемь-Москва: поезд №285 22.08 в 09:13 – 23.08 в 06:25. 2) Покупка первых билетов (Москва-Уросозеро) в эту пятницу, 19-го июня. Собираемся на Ленинградском вкз в 20:00 у Ленина. Не забывайте деньги (можете сдавать сразу и на Охту). 3) Собрание, где решим оставшиеся вопросы и обсудим походы в воскресенье у меня ориентировочно в 16:00. Постараемся решить все возникающие вопросы: точный состав участников, плавсредства, снаряжение, маршрут по Охте, выбор места стоянки на островах Сегозёрского архипелага и т.д.

FoxPyro: Результаты обсуждения на собрании 21 июня. 1) Состав участников и распределение обязанностей. Сегозеро: Вадим (организация, транспорт, бухгалтерия, фотограф, техник) Настя Илюха (техник) Настя Колекс Варя Кирилл (техник и ответственный за плавсредства) Лена дядя Игорь Батон (завхоз) Игрик (ответственный за снаряжение) Гоша тётя Ася (медик) (Всего 13 чел.) Охта: Вадим (организация, транспорт, бухгалтерия, фотограф, техник, помощник завхоза) Виталик (ответственный за снаряжение) Колекс Кирилл (техник, ответственный за плавсредства) Игрик Илюха (завхоз) Юля Серёга (старший второй группы) Надя Надя К. Вита Леонид тётя Ася (медик) Варя (Всего 14 чел.) 2) Плавсредства. Катамаран 4-местный «Патриот» Катамаран 2-местный Байдарка «щука-2» Тётя Ася обещала раздобыть 1 или 2 2-местных катамарана, но это пока остаётся под вопросом. Поэтому, большая ко всем просьба: у кого есть возможность взять у друзей или найти где-либо ещё катамаран, БЕРИТЕ! Предложение. Взять на Сегозеро только 2 ката и щуку. Остальные суда чтобы привезла вторая группа. 3) Вёсла. На данный момент имеется 7 лопастей для катамаранных вёсел и 2 полных весла для «щуки». В связи с этим есть необходимость докупить недостающие вёсла за счёт общей походной кассы. 4) Заброска-выброска. На данный момент для Сегозера есть полная договорённость о заброске и выброске. Суммарная стоимость дороги на машине и моторных лодках («Прогресс», «Казанка») по маршруту (15 + 15 км): станция Уросозеро – плотина – острова и острова – плотина – станция Уросозеро составляет 1500 руб./чел. Перевозка будет производиться в несколько ходок. 5) Место остановки на островах. Предварительно решено встать на уже известной нам стоянке на внутренней кромке мыса острова Макконшари, более точное место будем искать по ситуации в зависимости от занятости стоянок отдыхающими. В любом случае, место найдётся, островов много и они большие! 6) Покупка билетов. Решено в среду 24 июня рано утром покупать билеты Москва – Сосновец на 7 человек (Виталик, Юля, Серёга, Надя, Надя К., Вита, Леонид). После покупки билеты останутся у Серёги, как старшего 2 группы. Билеты с Уросозеро-Москва и Уросозеро-Сосновец поедем покупать я и Илья рано утром в четверг 25 июня. 7) Индивидуальное снаряжение. Друзья, напишите, пожалуйста, у кого не хватает чего-то из личного снаряжения. В основном это касается сплава по Охте, куда, в отличие от Сегозера, необходимы спасжилеты и каски. Можно попросить их у тех, кто остаётся в Москве. 8) Парусное вооружение катамарана «Патриот». Используем мачту, паруса и руль от Zunder Бота, шверт изготовим новый. Разработку и изготовление всей оснастки берём на себя я и Илюха.

naza: ищу каску для сплава люди добрые, помогите кому меня - молодую и красивую - жалко

FoxPyro: naza, как там насчёт титановых ножек? Удалось найти?

zloib: Нужны кое-какие модные штучки для нас с karpino: спасжилеты (2 шт.) и каски (2 шт.) Желательно, чтоб один комплект был обязательно чорный, минималистичный, а другой розовый, но не со стразами только! Посмотрите, пожалуйста, может быть кто-то может поделиться с нами? Пусть даже будут другого цвета и со стразами.

zloib: Куплены билеты для отправляющихся на Охту из Москвы! Группа из 7 человек: Naza, Karpino, Юлекс, Спортсмен, Вита, Леонид и я. Поезд 382А Москва Окт - Мурманск, до станции СосновецОтправление 7 августа в 20.45 с Ленинградского вокзалаВагон 7 Места 01-04, 29-31 Стоимость билета 1153 р. (итого за всю группу 8071 р).

KIR: naza, возможно у baton-а найдется каска, точно не знаю. Сейчас уважаемый baton уехал Nach Westen, когда приедет - нужно будет уточнить. FoxPyro, титан рулит zloib, могу одолжить свой, цвет красный, объем 15-18л. Стразы не предусмотрены. UPD: но только на Охту, к сожалению.

zloib: KIR пишет: zloib, могу одолжить свой, цвет красный, объем 15-18л. Стразы не предусмотрены. Спасибо большое! Это спас Лены? На Надю, то есть? Нам как раз только на Охту и надо.

KIR: Нет. это мой, он на стяжках, безразмерный. Я в Ленином пойду.



полная версия страницы