Форум » Мастерская » ЛЕГОР - новая необычная байда » Ответить

ЛЕГОР - новая необычная байда

KIR: Еще не утихли споры о Щуках от КБ "Сталкер", как более именитый производитель выпустил байду, способную поднять не меньшую волну дискуссий. Легор от Тритона: что за зверь, и с чем едят? Сегодня столкнулся с ним, облазил это чудо: спешу рассказать о впечатлениях. Первые впечатления: Шкура - снаружи классическая тритоновская ПВХ. Баллоны - наподобие Щучьих: из каррингтона, вставляемые в нейлоновые чехлы, пришитые к шкуре. Каркас - одна балка-кильсон и П-образные шпангоуты (опять-же, как на Щуке, вставляемые в карманы нейлоновых чехлов) Фартук - обычный тритоновский, на липучках Сиденье - тритоновское тканевое со спинкой (практически над кильсоном => низкий центр тяжести) http://triton-ltd.ru/usr/templates/files/balloni%20Lahtag.JPG Главное: Вес - 9кг Упаковка - сумка ~100х30х15см Сборка - 15мин Скорость - до 9км/ч + устойчивость по курсу (так недостающая Щукам) Цена - 9800р http://www.tritonmoscow.ru/legor.htm http://gik.fordak.ru/index.php?action=dlattach;topic=6364.0;attach=21979;image Как вам, други мои? Думается, у этой байды славное будущее

Ответов - 4

ex3em: вещь интересная )) особенно размеры в сложенном виде и вес. устойчивость по курсу (так недостающая Щукам) - за счет киля ну и форма более каячная. Щука в порогах себя хорошо чувствует, про Легор сказать такое не могу, скорее всего он для озер и спокойных речек больше подойдет. Минус на мой взгляд - юбка. совсем нестандартная, замену будет искать не просто если что. Баллоны из каррингтона это большой плюс )) судя по фотке - бедренных упоров нету - эскиммоский переворот не сделать. Советую приглядеться к Ё78/05

KIR: Да, бедренных упоров нет, ну да часто ли кому из нас приходилось совершать эскимосский переворот? А юбка и вправду нестандартная! Хотя выглядит достаточно просто, несложно пошить самому в случае утраты. Забыл сказать - шкура вдоль кильсона усилена полосой ПВХ, но как-то ненадежно. Пороги порогам рознь. Для 2-3кс Легор должен вполне сгодится (я бы "рискнул бы здоровьем"), хотя тут многое зависит от качества: и как же Тритону удалось сделать байду в 2 РАЗА дешевле того-же Ё78/05? И на 1000р дешевле Щуки!? На Суне-2005 один экипаж конкретно был измучан своей КНБ-хой, постоянными пропарываниями и спусканием впринципе добротной новой байды. Тут народ высказывал невеселые мысли про возможные материалы шкуры и баллонов. На носу первый водный сезон для "Легора": отзывы не за горами, ждем-с.

KIR: http://www.vengrov.ru/boats/images/legor3.jpg http://www.vengrov.ru/boats/images/legor1.jpg


Vakan: по осени взял сиё чудо, первый раз прошел 30 лишним км, скоростью не блещет, но с таймешкой женской двушкой с держался на равне.Весной будем смотреть, первое впечатление-забавное судно, стоящее своих денег



полная версия страницы