Форум » У костра » Лирика » Ответить

Лирика

тетя Ася: М. Балашов Догорает старый вальс на твоих подсвечниках, Догорит, оплывет, только прикоснусь. Ночь моя, ночь моя, кровь моя древняя, вечная. Я в апрель ухожу, в синюю весну. Гнать по следу такси, жать моторной руганью. А дома-близнецы на одно лицо... Путь зачеркнуть, зачеркнуть назад косыми переулками, Где троллейбус цепной стережет кольцо. Раздувает зарю ветер озабоченный, Поднимает фонарь медную луну. Пусть загремит, ударит в ночь телефона очередь. Я в апрель упаду, в синюю весну.

Ответов - 7

тетя Ася: АННА Г. Жуков Звякнет узда, заартачится конь, вспыхнет зарница степного пожара, лязгнет кольцо, покачнется огонь, всхлипнет младенец, да вздрогнет гитара. Ах, догоняй, догоняй, догоняй. Чья-то повозка в ночи запропала. Что же ты, Анна, глядишь на меня? Значит -- не я, что ж так смотришь устало? Что же ты, Анна, цыганская кровь, плачешь с раскрытыми настежь глазами? Стол собери да вина приготовь, будем смеяться и плакать над нами. Боже мой, смейся, я смех пригублю, горестный смех твой - единственный яд мой. Плачь. Боже мой, я другую люблю, вечно, до смерти, всю смерть безвозвратно. Боже мой, плачь, это я отворял в ночь ворота и гремел на пороге, что-то искал, что давно потерял, и не в конце, а в начале дороги. Ну догони, догони мой фургон. Что же ты, Анна, так смотришь, ей-богу? Вознегодуй на постылый закон и разверни за оглобли дорогу. Боже мой, смейся, легла колея под колесо так привычно и странно. Пыль в полстепи - это, видимо, я. Женщина плачет - то, видимо, Анна.

тетя Ася: ВЕЧНОЕ СЛОВО М. Щербаков Из руин и забвенья, из пепла и крови, Законам любым вопреки, Возникает лицо, появляются брови, Из тьмы проступают зрачки. И не нужно движений, достаточно взгляда, Как все начинается вновь: Из бессонного бреда, из слез и разлада На свет происходит любовь. О, как страстно бунтует и мечется глухо Невнятная гордость моя! Но когда настает вожделение духа, Не волен противиться я. И, напротив, когда вдохновение плоти Волнует и застит глаза, - Я нисколько не против, не только не против, Напротив, я полностью за! Спотыкается разум, не в силах расчислить Конца и начала узнать. И все чаще бывает, что страшно помыслить, Хотя и возможно понять. И все чаще выходит, что смерть наготове, А тайна Земли заперта. И опять остается спасение в слове, А прочее все - суета. Полагаюсь на слово, на вечное Слово, И кроме него - ничего. Обращаюсь к нему, как к началу земного Всего и иного всего. Возвращаюсь, качаясь, как судно к причалу, К высокому Слову Творца. И чем более я подвигаюсь к Началу, Тем далее мне до конца.

тетя Ася: Импровизация на тему Александр Щербина R* = [ Em/G Am H7 Em Em/G Am H7] Или басы: [/e /g /h /a /a_h /g /f# /e /e /g /h /a /a_h /g /f#] Em Em/G Am H7 Em Там, где песочные часы Em/G Am Am/C Em R* Крошат песок за веком век, Em Em/G Am H7 Em Там, где раскрашивают сны Em/G Am Am/C Em Em/G E E7 Чуть влажной кисточкой для век, – Am Am/C Dm E Am Прядь, отведенная со лба, Am/C Dm Dm/F Am Am/C H7 [/h /a /g /f#] Нечаянно вскинутая бровь... Em Em/G Am H7 Em Вот так кончаются слова, Em/G Am H7 Em R* И начинается любовь. Да, нас любили не за то, За что обычно любят нас, Да, не за то, что как не ври Себе, а всё ласкает слух И тешит глаз... Джаз, заведенный в пять утра На старой газовой плите... Такая старая игра, А каждый раз не по себе. Там, где случается весна По двадцать восемь раз на дню, Там, где легко сходить с ума, Когда весь мир идет ко дну, – Взгляд, уходящий в ночь, и вновь Прядь, отведенная со лба... Вот так кончается любовь, И начинаются слова.


Капитан: Я сегодня смеюсь над собой... Мне так хочется счастья и ласки, Мне так хочется глупенькой сказки, Детской сказки наивной, смешной. Я устал от белил и румян И от вечной трагической маски, Я хочу хоть немножечко ласки, Чтоб забыть этот дикий обман. Я сегодня смеюсь над собой, Мне так хочется счастья и ласки, Мне так хочется глупенькой сказки, Детской сказки про сон золотой...

Капитан: Я безумно боюсь золотистого плена Ваших медно-змеиных волос, Я влюблен в Ваше тонкое имя "Ирена" И в следы Ваших слез. Я влюблен в Ваши гордые, польские руки, В эту кровь голубых королей, В эту бледность лица, до восторга, до муки Обожженного песней моей. Разве можно забыть эти детские плечи, Этот горький, заплаканный рот... И акцент Вашей польской изысканной речи, И ресниц утомленных полет? А крылатые брови? а лоб Беатриче? А весна в повороте лица?.. О, как трудно любить в этом мире приличий, О, как больно любить без конца! И бледнеть, и терпеть, и не сметь увлекаться, И, зажав свое сердце в руке, Осторожно уйти, навсегда отказаться - И еще улыбаться в тоске. Не могу, не хочу, наконец - не желаю! И, приветствуя радостный плен, Я со сцены Вам сердце, как мячик, бросаю. Ну, ловите, принцесса Ирен!

KIR: Две капли сверкнут, сверкнут на дне, Эфес о ладонь согреешь. И жизнь хороша, хороша вдвойне, Коль ей рисковать умеешь. Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет. Pourquoi pas, Pourquoi pas, Коль жизнью рискнуть сумеешь, Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет? Хитри, отступай, играй, кружись, Сживая врага со свету. А что же такое жизнь? А жизнь - Да просто дуэль со смертью. Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет. Pourquoi pas, Pourquoi pas, Коль жизнью рискнуть сумеешь, Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет? В кромешном дыму не виден рай, А к пеклу привычно тело. Уж если решать, тогда решай, А если решил, за дело!

NikAlex: Долго искал на форуме, не нашел, решил выложить. Уж больно мне нравится как ее т. Ася исполняет! Электрическая Народная (исполняется распевно) Ой, гуляет в поле диалектика, Сколько душ невинных загубила. Полюби, Марусенька, электрика, Пока его током не убило. Полюби, ты, сИзая голУбица, Полюби, сизАя голубИца, У него такие плоскогубицы, Ими можно даже застрелиться. Полюби и ты, пока здоровая, Полюби, в беретике из фетра. У него отвертка полметровая И проводки десять тысяч метров. А когда своей походкой быстрою Он к щиту с отверткой подбегает, Он в нем так работает неистово, Что весь щит шкворчит и полыхает. И в любовных играх эйфорических Он найдет такие положения, Что в его объятьях электрических Будешь ты трястись от напряжения. Ой, гуляет в поле диалектика, Сколько душ невинных загубила. Полюби, Марусенька, электрика, Пока его током не убило. (Народная песня литературного происхождения. Автор оригинала В.Г.Байрак) Ответная песня Маруси. Ой, гуляет в поле диалектика, Сколько зерновых позатоптала. Ну, не люблю я, бабоньки, электрика, У меня и так забот не мало... Как то мы гуляли с ним по улице, Ночью у крылечка распростилися. Мне ж потом кусачки, плоскогубицы Почитай четыре года снилися. В нем такие бродят напряжения, Что когда он из щита вылазиет, На четыре метра в окружении Все живое гибнет и облазиет. Да я бы избегала конфронтации, Только вот берут меня сомнения Ну, куда ж в интимной ситуации Мне пристроить шнур от заземления. Он сердца штурмует как Наполеон, Знает много фактов удивительных, Но насчет отвертки заливает он - Восемь сантиметров приблизительно... И уж очень он коммуникабелен, У него поди невест за триста... Ну, на хрена ж мне этот кобель с кабелем? Я пойду за Ваню-тракториста. (Автор ответной песни Маруси Шухрат Хусаинов )



полная версия страницы