Форум » Слёты, гусятники и общественная жизнь Команды » Мафия » Ответить

Мафия

vulnerable_soul: После бурных обсуждений, ссор, дебатов и дискуссий во время последней игры в Мафию возник вопрос: каковы же правила мафии. Почему-то получилось, что у каждого они свои, каждый понимает игру по-своему. Вот и встал вопрос, а не подвести ли нам черту под всеми разговорами и вывести в процессе обсуждения общие правила, которые будут разделяться всеми Zundercom'овцами. Ниже предлагаю рассмотреть некоторые варианты, которые были найдены мною в Сети. Ма́фия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. 1. Число игроков Оптимальное: 8-15 человек. Возможное: от 2 до 30. При малом количестве игроков игра быстро заканчивается, при большом из-за общего шума и разбиения на кучки обсуждающих теряет смысл. Можно играть вдвоём, раздавая три карты, из которых одна — закрытая. Игроки либо решают, кто из них мафия, либо мафия — закрытая карта. Затем, если они голосуют за закрытую карту, и если та честная — мафия выиграла, а если мафия — мафия проиграла. Либо один из игроков убеждает другого, что он сам честный, а другой — мафия и открывает закрытую карту. Если она мафиозная — мафия выиграла. Формула для расчета количества членов мафии: \! M = N/k, где \! M — число мафиози, \! N — общее число игроков, \! k — расчётный коэффициент. Результат исчисления округляется по модулю до ближайшего целого числа в меньшую сторону. Первая ночь Ведущий (обычно один из опытных игроков) интересуется, все ли посмотрели свои карты. Далее командует: «Все закрыли глаза, наступила ночь». Все игроки закрывают глаза. Ведущий говорит: «Мафия открыла глаза и знакомится». Игроки с чёрными картами (мафия) открывают глаза и начинают озираться в поисках неспящих игроков (других членов мафии). Ведущий в это время может сказать: «Считаю до 5. Раз, два, три, четыре, пять. Всё. Мафия познакомилась и уснула. Наступило утро. Все проснулись». Мафия в первую ночь: мафия обязана просыпаться в первую ночь, чтобы познакомиться. Тот, кто не проснулся, нарушает правила игры — далее при обсуждении днём члены мафии будут опираться на неверные данные. Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно. Первый день. Игроки обмениваются информацией: о реакции на раздачу, как вёл ведущий, что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь. Беседа может протекать любым способом. Голосование. Голосование — это процесс, когда живые играющие поднимают руки за посадку кого-либо и держат их некоторое время (от 5 секунд и больше). Если игрок посажен в тюрьму — больше половины игроков держали руки за него больше 5 секунд, он не имеет никакого «последнего слова». Если же его возгласы убедят часть игроков опустить руки — то он может говорить «последнее слово», а может и не говорить. «Последнее слово» не является частью игры, это один из способов в процессе обсуждения сохранить себе жизнь. После голосования игрок открывает свою карту, всякое обсуждение заканчивается, игроки стараются запомнить, кто голосовал за и против. Если игрок честный, то те, кто его посадил — под подозрением, если мафиози — то подозреваются те, кто не голосовал. 2. Необходимые акссесуары: колода карт. Количество игроков: от 10. При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику. Основные: * ведущий - обычно, им становится первый "убитый", в первую ночь роль ведущего берет на себя любой из игроков. * честные люди; * мафия; * комиссар Каттани. Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии - перестрелять всех честных. едущий объявляет: * Наступает ночь (все игроки закрывают глаза), * Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию открывают глаза и запоминают свою "команду"). * Мафия засыпает. (все закрывают глаза). * Наступает утро, все просыпаются. (все открывают глаза) * Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ! Далее игроки на основании легенд и своих догадок (а мафия на основании того, что они друг о друге знают), высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус. Во вторую и последуюшие "ночи" сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока, спрашивает: честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом. Если Мафия убивает Каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. Н-р, "девочка-скрипачка - мафия" или "нищий - честный человек". Соответственно, если Каттани указал на мафию, то ее убивают без голосования. Дополнительные персонажи: * маньяк - выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Может победить, только если останется один ; * стреляющий комиссар - в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель не относится к честным) убивает его; * шериф - играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого; * адвокат - подкупленный мафией адвокат. Так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. При этом защищает мафию ; * реаниматор - может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведущий показывает, кто убиты, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет; * доктор - действует так же, как и реаниматор, но спасенный им житель следующий день проводит в коме - может только говорить или днем доктор пытается понять, кого из игроков ночью мафия захочет убить. Ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. Днем не объявляется, кого именно вылечил доктор. * девочка - проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. Относится к честным жителям; * свидетель - следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу; * судья - может спасти приговоренного к заключению; * хохол - "кумует". В случае своей посадки/смерти, тянет за собой и "кума"; * якудза - отдельный мафиозный клан. Якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков; * ниндзя - один из якудз, "невидимый" для проверки комиссаром. Комиссар, проверив его, увидит "честный житель"; * камикадзе - один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. Если его спецвыбор попадает на комиссара - погибает вместе с ним; * самурай - настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того; * бессмертный - честный, ночью абсолютно неуязвим. Главное в этой роли - дать понять, что вы - мирный, и не дать убить себя днем; * оборотень - роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли соигроков, но как только одну из Мафий убивают, ближайшей же ночью Мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа. На всех сайтах правила практически одинаковые, резюмируя прочитанное, добавлю: Доктор – честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и мафия, он просыпается ночью (отдельно от мафии, после того, как они выбрали свою жертву и заснули) и выбирает того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека (другой вариант ограничений: себя доктор не может лечить более двух раз за игру). Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив. Главарь мафии. Вводится в игру в случае, если мафиози больше, чем двое. Если голоса мафиози ночью разделяются и они показывают на разных игроков, которых хотят убить, решающим являются указания главаря. Существуют еще различные нюансы игры, о которых договариваются заранее, или которые может ввести ведущий прямо по ходу игры для восстановления равновесия, когда часа весов склоняется в ту или иную сторону. Независимо от принятых правил существует одно правило: "ведущий всегда прав". Задача ведущего в этой игре сделать так, чтобы играть было интересно, иногда для этого приходится немного подыграть той или иной стороне. Ваше согласие/ несогласие...

Ответов - 33

Белка: Да здравствует великая туристическая игра Мафия! vulnerable_soul второй вариант игры ооочень замороченный, но и более интересный. В него можно будет поиграть, когда мы все освоим первый, более простой. А можно вводить разных персонажей постепенно.Доктора мы, например, ввели уже. vulnerable_soul пишет: * ведущий - обычно, им становится первый "убитый", в первую ночь роль ведущего берет на себя любой из игроков. считаю, что должен быть назначен до начала игры. Иначе, кто скажет в первый день, как прошла первая ночь? И до первого убитого, как всегда, в игре будет балаган. Предсмертная записка Каттани - это прикольно! А то у нас обычно "Перед смертью Каттани угадал, кто мафия..." в общем, отличные правила, и никакой многоступенчатой системы голосования.

Homo Ludens: много букв))), а если по делу: еще было бы неплохо сделать сюда вложенный файл, откуда можно было бы распечатать роли игроков, желательно обведенные пунктиром, дабы проще было вырезать. Таким образом помятые бумажки можно заменить вновь распечатанными... Можно конечно заморочиться и сделать что-то типа карточек и заламинировать... Но это уже кому как нравится

NikAlex: Homo Ludens пишет: а если по делу: еще было бы неплохо сделать сюда вложенный файл, откуда можно было бы распечатать роли игроков, желательно обведенные пунктиром, дабы проще было вырезать. Таким образом помятые бумажки можно заменить вновь распечатанными... Можно конечно заморочиться и сделать что-то типа карточек и заламинировать... Но это уже кому как нравится Могу сим на досуге заняться


Сержант: смотрю...

vulnerable_soul: Мне тоже кажется, что первый вариант игры проще, зато второй интереснее, но при условии, что играет много народу. По поводу ведущего, наверное, соглашусь с Белкой, хотя изначально мне показался интересным. А вот с записку Каттани нужно ввести в игру) Ещё я так поняла, почитав, что пишут в Инете: голосование может происходить по принципу большинства за одного человека.

Белка: Homo Ludens старательно ищу уже второй день в книжных и детских магазинах игру, я видела ее в продаже. Хотя там всего-то карточки и правила... Можно, конечно, сделать самим. Многие мои знакомые играют при помощи обычных игральных карт. Пиковые "Картинки" - мафия, Король Червей - Каттани, Дама червовая - доктор, валет - второй комиссар. Остальные честные жители. Да, и надо составить-таки свод правил, куда все-все записать. И тогда можно собираться и играть!

vulnerable_soul: Белка, а в Ашане ты не смотрела?

Белка: vulnerable_soul нету в Ашане. Есть биржа, буржуй и т.п., а мафии нету.. Вот так или так выглядит игра в продаже А вот наковыряла видео с правилами. Там, кстати, комментарии интересные. Мафия договаривается не ночью, а днем!!! Очень виртуозно и интересно! А еще кто-то из обсуждающих предлагает не раскрываться после того, как тебя убили или казнили.

Белка: Прошу ознакомиться - собранный по разным сайтам нормативный документ - Правила Игры в Мафию! Жду ваших комментариев (принимаем закон в трех чтениях ) Правила игры Мафия. 1. Участники игры 1.1 Минимальный состав участников 6+1(ведущий). В игре: мафия – 2 чел., Комиссар Каттани, честные жители – 3 чел. 1.2 Состав участников 7+1. В игре: мафия – 2 чел., Комиссар Каттани, честные жители -4 чел. (1 честный житель может быть доктором, если играют продвинутые игроки) 1.3 Состав участников 8+1. В игре: мафия – 2 чел., Комиссар Каттани, честные жители – 5 чел. (1 честный житель может быть доктором, если играют продвинутые игроки) 1.4 Состав участников 9+1. В игре: мафия – 3 чел., Комиссар Каттани, честные жители – 5 чел. (1 честный житель может быть доктором, если играют продвинутые игроки) 1.5 Состав участников 10+1. В игре: мафия – 3 чел., Комиссар Каттани, честные жители – 6 чел. (1 честный житель может быть доктором, 1 - маньяком, если играют продвинутые игроки) 1.6 Состав участников 11+1. В игре: мафия -3 чел., Комиссар Каттани, честные жители – 7 чел. (1 честный житель может быть доктором, , 1- девочкой, 1- маньяком, если играют продвинутые игроки) 1.7 Состав участников 12+1. В игре: мафия – 4 чел., Комиссар Каттани, честные жители – 7 чел. (1 честный житель может быть доктором, , 1- девочкой, 1- маньяком, если играют продвинутые игроки) 1.8 Состав участников 13+1. В игре: мафия – 5 чел., Комиссар Каттани, честные жители – 7 чел. (1 честный житель может быть доктором, 1- девочкой, 1- маньяком, 1 - сержантом, если играют продвинутые игроки) 2. Правила для основных персонажей. 2.1 Ведущим может быть один из опытных игроков. Роль ведущего – грамотное ведение игры, регулирование. Ведущий объявляет наступление «дня» и «ночи». Дает слово участникам и прерывает их, назначает голосование. Во всех спорных моментах окончательное слово принадлежит ведущему. Ведущий может подыгрывать мафии или честным жителям при перевесе или слабой игре одной из этих групп. Ведущий не вправе подсказывать, намекать и раскрывать в процессе игры роли участников. Ведущий назначается до начала игры. 2.2.1 Мафия (2 и более игроков) старается себя не раскрыть и победить, имитируя честных жителей. Задача мафии – перебить всех честных жителей. Каждую ночь, кроме первой, мафия просыпается первой и убивает одного жителя города. Для этого игроки-мафия жестами решают кого они убьют и показывают этого человека ведущему. Ведущий так же жестом может уточнить жертву у мафии. В случае, когда играют 3-4 игрока, вводится персонаж главарь мафии. Если мнения мафии по поводу жертвы расходятся, окончательное решение принимает главарь. 2.2.2. На голосовании днем мафия может выступать друг против друга (если захочет). 2.3.1 Комиссар Каттани должен вычислить и посадить мафию. Ночью комиссар указывает ведущему на подозреваемого. Ведущий кивает «да», если это мафия и машет «нет», если это честный житель. Если ночью комиссар указывает на человека, которого только что убила мафия, ведущий показывает скрещенные руки – значит это труп. Комиссар может повторно выбрать подозреваемого. 2.3.2 Комиссар может выдать себя днем, сказав, что кто-то из проверенных им точно мафия. Или, наоборот, защищать на голосовании честного жителя. Если комиссар выдаст себя днем, ночью мафия в первую очередь будет стрелять в него. Если ночью мафия убивает Комиссара, то тот может оставить предсмертную записку только об одном из игроков, проверенных им за всю игру (мафия он или нет). 2.3.3 Жители могут посадить комиссара в тюрьму, если он не смог оправдаться. Комиссар так же может сообщить жителям об одном из игроков, проверенных им за всю игру (мафия он или нет). 2.4 Честные жители – большинство игроков, их задача вычислить и посадить всю мафию. Они не знают, кто мафия, кто комиссар и т.д.. Они могут строить догадки, прислушиваться к легендам соседей. Каждый честный житель играет сам за себя. Честные жители имеют право «сажать в тюрьму» днем любого участника путем голосования. 3. Правила игры для дополнительных персонажей. 3.1.1 Доктор – честный житель. Цель – сократить потери среди честных жителей. Он просыпается ночью после мафии и лечит кого-то из участников (на выбор). Доктор не знает статус участника. Если доктор указывает на того, кого убила мафия, человек считается спасенным. Об этом ведущий сообщает утром. Доктор не может лечить одного и того же человека более двух раз подряд. Если ночью мафия стреляет в доктора, его миссия все равно считается выполненной. 3.1.2 Утром ведущий сообщает «доктор никого не вылечил» или «Мафия никого не убила». Нельзя говорить «ночью пытались убить Петю, но доктор его вылечил», всем сразу станет ясно, что Петя – не мафия, это раскрытие статуса во время игры. 3.2.1 Сержант – честный житель. Открывает глаза вместе с комиссаром, видит кто он и видит статус проверяемых им участников. Цель – защищать комиссара и честных жителей, обличать мафию. В случае гибели комиссара занимает его место. 3.3.1 Девочка – включается в игру, если есть доктор. Цель – помешать мафии убивать ночью, сохранить больше жизней честных жителей. Честный житель, она может провести ночь с любым игроком. Она просыпается ночью первой и указывает на любого жителя. Тот, на кого она показывает, не может осуществить свои полномочия ночью. Но одновременно его не может убить мафия. 3.3.2 Если девочка проводит ночь с комиссаром, ведущий не будит комиссара ночью, сказав, что он с девочкой. Если девочка проводит ночь с доктором, ведущий не будет доктора, сказав, что он с девочкой. Это позволит девочке знать, кто доктор и кто комиссар. Если девочка проводит ночь с мафией, мафия не может выстрелить в кого хочет. Ведущий как обычно будит мафию, но жестом показывает на того, кто не может стрелять, у оставшихся мафиозных игроков есть шанс выстрелить в девочку, только этот выстрел будет считаться сработавшим. Если мафия промахнулась, наутро ведущий говорит: «Мафия никого не убила». Таким образом, девочка не знает, кто мафия. 3.3.3 Нестандартная ситуация. Девочка проводит ночь с мафией, а мафия одновременно в нее стреляет. Девочка считается убитой. Если девочку этой же ночью лечит доктор, то утром ведущий говорит только «Ночью мафия никого не убила». 3.4.1 Маньяк – играет сам за себя, просыпается отдельно. Ночью маньяк может нападать на любую жертву, а может и не нападать. Если маньяк напал на жертву, то весь следующий день жертва не может говорить и голосовать. Исключение – последнее слово перед тюрьмой. 3.4.2 Если комиссар показал на маньяка, то ведущий говорит комиссару «честный житель». Если доктор показывает на жертву маньяка, то жертва считается вылеченной, а ведущий утром просто не объявляет, что совершалось нападение. Если с маньяком проводит ночь девочка, то ведущий будит его и показывает знак, как мафии (что он не может ни на кого напасть). 4. Структура игры. 4.1 Игра начинается с раздачи карт тыльными сторонами. Никто не должен видеть карты друг друга. Если кто-то показал карту или нечаянно увидел карту соседа, производится перетасовка и новая раздача карт. Игроки единолично знакомятся со своими ролями. 4.2 Игра заканчивается победой честных жителей, если вся мафия посажена в тюрьму. Игра заканчивается победой мафии, если мафии и честных осталось поровну. 4.3 Ночь. В первую ночь по очереди открывают глаза все персонажи, чтобы познакомиться между собой (мафия или сержант с комиссаром) и чтобы с ними познакомился ведущий. В последующие ночи ведущий дает команды к действиям: «мафия проснулась, мафия произвела выстрел, мафия уснула». Первой просыпается девочка, второй ход – мафия, третий – комиссар, четвертый – доктор, пятый – маньяк. 4.4.1 День первый. Игроки обмениваются впечатлениями. Высказываются сначала все, кто что слышал, видел, почувствовал. Затем ведущий дает каждому по одной минуте высказать свои предположения. Если есть какие-то конкретные подозреваемые, ведущий вправе назначить голосование за тюрьму. 4.4.2 В последующие дни ведущий озвучивает события ночи. «Проснулись все, кроме Васи, Вася был честным жителем (комиссаром, доктором и т.п.) Ночью комиссар угадал мафию. Ночь доктор провел с девочкой». «Ночью мафия никого не убила. Ночью маньяк напал на Машу». 4.4.3 Во второй и последующие дни проходит обсуждение общее и индивидуальное, а так же голосование честных жителей. Ведущий склоняет жителей определиться с подозреваемыми и проголосовать. Если в первый день еще трудно понять, кто мафия, то в последующие это проще. 4.5 За шум, перебивания, высказывания не в тему и всяческие помехи в игре ведущий вправе наказать участника права устно высказываться (но не голосовать) на весь текущий день. 4.6. Если кто-то из игроков выбывает по внешней причине (нужно срочно домой и т.п.), ведущий открывает его статус, игрок считается «умершим собственной смертью», игра продолжается без него. Если игрок был последний мафией, игра прекращается. Если игрок был комиссаром, он может рассказать игрокам об одном из игроков, проверенных им за всю игру (мафия он или нет). 4.7.1 Голосование. Голосование производится путем поднятия руки (голосуют все игроки) за одного определенного участника. Участника сажают в тюрьму, если за него подняли руки более половины участников игры (например, из семи играющих четыре). 4.7.2 Ведущий дает осужденному последнее слово в одну минуту. На протяжение речи обвиненного все проголосовавшие за него держат руки. Если кто-то в процессе его речи засомневался и передумал, он опускает руку. Если по окончании минуты поднятых рук осталось меньше, чем у половины участников, ведущий вправе назначить голосование за другую персону или завершить день. 4.8 Убитый или посаженный в тюрьму игрок молчит и не подсказывает оставшимся о статусе других игроков.

Dreamer: Про Девочку - классно! Впервые слышу о таком персонаже. Только почему Девочка, по-моему, лучше Мальчик Я еще знаю такой вариант, что Комиссар не сажает мафию в тюрьму, а убивает. В таком случае Доктор может вылечить мафию.

Белка: Dreamer это персонаж "стреляющий шериф" ночью может убивать мафию, да ))) можно включить как-нибудь и его Теперь самое главное! В следующую пятницу, 29 января, часам к семи приглашаю всех на мафиозную стрелку в нашу резиденцию (мафиозную штаб-квартиру) на игру! Чем больше нас будет - тем интересней играть! Ну и обсудить кое-какие нюансы о предстоящих поездках (в первую очередь в Казань) надо.

vulnerable_soul: Ура!!! Я за!!!! Перестрелка!!

Белка: Хочу уточнить еще разок, кто будет-то в пятницу??? Точно знаю, что приедет Юля, Геннадич, Серега с Ирой, Ваня, Вадим с Настей и Колян с Ирой тоже собирались. Никого не забыла?

Dreamer: Надеюсь, что меня забыла Только мне, как всегда, работа может ложку дегтя... Если смогу, пустите?

Белка: Dreamer приходи, конечно!

vulnerable_soul: Че-то все молчат по поводу правил! Молчание - знак согласия с ними? Игра-то уже в пятницу!!! Ещё просьба для тех, кто собирается ехать играть, ознакомьтесь с правилами, пжста, чтобы не тратить на объяснение правил много времени.

Homo Ludens: vulnerable_soul пишет: ознакомьтесь с правилами Слишком много буковок))) Белка пишет: 3.2.1 Сержант – честный житель. Открывает глаза вместе с комиссаром, видит кто он и видит статус проверяемых им участников. Цель – защищать комиссара и честных жителей, обличать мафию. В случае гибели комиссара занимает его место Серега честный житель))))

vulnerable_soul: Вот и решится вопрос заодно, что делать, если убили комиссара)))

Dreamer: Я прочитала правила! Прям все-все буковки. Только память все равно девичья

vulnerable_soul: Вот девочки как-то ответственнее к этому относятся. Прям все буковки читают

Белка: гы)))) было весело! Особенно в последней игре, когда комиссар ночью с мафией совещался, кого они грохнут Квартира выдержала нашествие из 14 чел. без особых потерь, жалоб от соседей не поступило, можно как-нить повторить

NikAlex: Кстати, вот что у Лебедева обнаружил http://store.artlebedev.ru/toys/card-games/36-54/mafia/

NikAlex: Целый сайт по теме! http://mafiainfo.ru/

Белка: Последняя игра у Юли дома возродила в нас былой азарт! Мало того, появился новый персонаж, которого все полюбили! Не буду про него подробно рассказывать - это надо видеть! Приглашаю всех снова играть, давайте подумаем когда это сделать.

vulnerable_soul: Да игра была просто супер!! Столько эмоций, такой накал!! А главное - новый персонаж.... можно опять у меня собраться, надо только определиться с числами!

NikAlex: vulnerable_soul пишет: надо только определиться с числами! Когда? Я весь в нетерпении! Я прошлый раз к сожалению пропустил, хочу реабилитироваться. Может в выходные?

Homo Ludens: Если в эту субботу вечер, то я за! В субботу точно работаю, но заканчиваю в районе 5-6 вечера, да и до Юлекса недалеко. У кого какие мысли? В первую очередь есессно спрашиваю Юлекс про субботу

Белка: Новая игра будет завтра вечером (ориентировочно после 20-00) в Кафе наших друзей Присоединяйтесь, тем более повод есть

Белка: А давайте потусуемся! Предлагаю как-нибудь собраться и поиграть в Мафию! Есть прекрасное местечко - кафе наших друзей Жени и Маши - "Транзит". Желающие - предлагайте дату!

Svetik: Мы за!!! Может в субботу вечерком? У нас есть игра "Колонизаторы" на 4 человек и "Активити" до 16 человек.

Белка: А может, в воскресенье после тренировки? А кто хочет присоединиться?

Svetik: Если в субботу разберемся с делами, то мы за. Сейчас точно сказать не можем.

Homo Ludens: xxx: надо тестировщиков оформлять работать во вторую смену. вот программисты собрали патч, уходят домой, приходят тестировщики. yyy: ага. "Город засыпает. Просыпаются тестировщики..."



полная версия страницы