Форум » Курилка » Обсуждение политики ОАО «РЖД» » Ответить

Обсуждение политики ОАО «РЖД»

FoxPyro: В связи с тем, что обсуждение политики ОАО «РЖД» и проблем, с ними связанных, вылилось в длинную дискуссию, все сообщения перенесены в эту тему, дабы не засорять тему о водном походе на реку Охту.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Аттила: Вообще-то на машине, если без пробок, уже выгоднее ездить, чем на электричке. К примеру, билет д Дубны стоит 230-270 р. Это около 130 км. Получается примерно 2 рубля на км. А на машине, если ехать 90-100 км/ч уже на одного дешевле, даже если машина расходует 95-ый бензин примерно 8-9 л/100 км.

Белка: Наконец-то РЖД хоть что-то нормальное сделали: 5 июля 2012 года запущена программа РЖД-Бонус. За совершенные поездки получаешь баллы, а накопленные баллы меняешь на билеты. Баллы сохраняются 2 года. Эх, где они были пару лет назад, когда мы очень активно путешествовали...

FoxPyro: Белка, мы с Настей с момента запуска программы сразу же зарегились, но только с трудом верится, что успеем накопить за 2 года даже минимальное количество баллов, необходимое для премиальной поездки. Ещё одна подстава с их стороны - привязка к конкретному человеку. Так что о нормальности сего нововнедрения судить пока рано. :)))


Белка: А мы за поездку в Крым в купе сразу 1/3 минимальной поездки заработаем. Посмотрим, что получится в итоге.

FoxPyro: Белка пишет: 1/3 минимальной поездки заработаем Согласен, но увы билет до Питера - это уже следующая колонка. Ну да ладно, поживём, увидим. Надеюсь, всё-таки этот сервис принесёт нам всем хоть малейшую выгоду. Правда, на фоне обещанного повышения цен в 1,5 раза как-то всё это выглядит смешным.

KIR: СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ: Глава ФАС сравнил тарифное руководство РЖД с «изодранным тришкиным кафтаном». «Это уже не документ, а просто изломанное, отражающее влияние разными лоббистскими группами на тарифы руководство, которое надо давно уже заменить новым и отказаться от этой исключительности» «Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия не только не преуспела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют, они пустые, - сказал Артемьев Тарифы на железнодорожные перевозки в последние годы уже достигли самых высоких мировых значений. Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя. http://www.vz.ru/news/2013/7/23/642446.html

FoxPyro: Нашёл ещё один забавный факт по поводу грузовой тарифной политики РЖД. Генеральный директор ОАО АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин приводил пример особого положения компании на рынке услуг грузоперевозчиков: Мы как-то провели эксперимент: установили тарифы на рефсекции с такими же коэффициентами, как у ОАО "РЖД". За полгода ни одна рефсекция к нам не зашла: их выгружали в Нерюнгри и везли автотранспортом. Мы находимся в рынке и стоимость наших тарифов должна колебаться. Поясню для тех, кто не знает: 1. Рефсекции - вагоны-холодильники, рефрижераторные вагоны для перевозки замороженных продуктов. 2. Компания ЖДЯ была создана для возобновления и завершения замороженного в 90-е проекта по прокладке так называемого АЯМа - железнодорожной ветки в Якутск и перспективным продолжением до Магадана. Сейчас компания не является "дочкой" РЖД, несмотря на то, что те владеют 50% акций компании. Это как бы отдельный перевозчик по территории Якутии, независимый от товарища Якунина.



полная версия страницы