Форум » Велопоходы » Организация движения (флейм, троль) » Ответить

Организация движения (флейм, троль)

Аттила: NikAlex пишет: [quote]Посмотрел карты, рассписания. В принципе возможен ПВД по "южному " побережью Ладоги, от станции Лодейное поле до станции Волховстрой. Обе крупные станции, с отправляющихся в разные концы поездов в сутки. Получается 110-115 км., т.е. примерно по 55 км в день... [/quote] 110-115 км - это часа четыре не торопясь и с грузом. Главное, ехать не на "стелсе" или "мериде".

Ответов - 56, стр: 1 2 All

FoxPyro: Аттила, тут есть большая разница: ты, который гоняет на велике марафоны, и наши ребята, многие из которых и на велосипед-то сели не так давно. Так что, в данной ситуации это растянется на 2 дня.

Аттила: FoxPyro пишет: Аттила, тут есть большая разница: ты, который гоняет на велике марафоны, и наши ребята, многие из которых и на велосипед-то сели не так давно. Я учитываю разницу. Тот темп, о котором я говорю, был доступен мне до того, как я начал тренироваться для гонок и марафонов.

KIR: Аттила пишет: Я учитываю разницу. Тот темп, о котором я говорю, был доступен мне до того, как я начал тренироваться для гонок и марафонов. "Да шо ви говоритэ?"(с) а состояние дорожного покрытия учитываешь, друган там на машине катал - жопа с большой буквы "Жо"


Аттила: KIR пишет: "Да шо ви говоритэ?"(с) а состояние дорожного покрытия учитываешь, друган там на машине катал - жопа с большой буквы "Жо" Учитываю. Тем более, что у вас-то резина не менее 30 мм, а я езжу на 20 мм гоночной, да еще у вас и вилки с амортизатором. Впрочем, если ехать на двухподвесе, то скорость падает очень сильно.

KIR: Аттила! Сэр, то есть Вы утверждаете, что человек без подготовки может держать скорость 28 км/ч на неслабой раздолбанности проселке с велорюкзаком в течении 4 часов? Весьма любопытственно, расскажите поподробнее

Аттила: Ну хорошо, не четыре, а четыре с половиной (средняя ниже 25 км/ч). А рюкзак можно делать полегче. Но главное - без нужды не останавливаться, ехать в ровном темпе, за счет этого выигрывается очень много. Когда я водил походы (однодневные), то у меня люди разного уровня подготовки были. И вот именно правильная организация существенно экономила время.

KIR: Аттила пишет: средняя ниже 25 км/ч Постой, ты часом не с "Караваном" ездишь? Тогда смело вычитаем 5-10 км/ч, и получаем скорость обычных велотуристов! ;) А про рюкз - полностью поддерживаю, лишний вес туристу враг

KIR: По поводу организации, согласен? : http://activtravel.ru/statyi_veloturizm_organizatsiya-dvizheniya.php

Аттила: Много бреда по ссылке. С Караваном не езжу более. Они ездят теперь слишком медленно. Мне вообще походы надоели. Вообще, если имеются планы "ездить дальше, больше и лучше", то правильнее испольлзовать опыт гонщиков. Все-таки они ездят лучше всех и умеют учиться. О некоторых моментах могу рассказать здесь. 1. Равномерность движения. Никаких чередований с передвижением пешком!!! Можно разминаться примерно после 2-3 часов работы, тем более, что может потребоваться "биологическая пауза". Чаще нельзя, темп падает, но что хуже - раньше устаешь. Работа мышц на велосипеде (ОСОБЕННО на шоссейном или имеющем шоссейный руль) оптимальна для организма. Если правильно сидеть и иметь просто нормальное седло, руль, обувь и педали, то 100 км в день не будет ровно никакой проблемой. Желательно научиться пить и перекусывать быстрыми углеводами на ходу. 2. Безопасность. ВСЕГДА СТРОГО СЛЕДОВАТЬ ПДД!!! Никакой езды по встречной обочине и по тротуарам. Хотя бы и потому, что при пересечении по тротуару выезда со двора можно попасть под машину, водитель которой и не видит, и не расчитывает увидеть велосипедиста. На дороге следует ехать примерно посередине крайней правой полосы. Припаркованные машины объезжать с расчетом на внезапно открывающуюся дверь (т.е. метр-полтора влево), сигнализируя жестами о намерении. ПДД знать наизусть и понимать также. (Если есть вопросы и замечания, лучше завести отдельную тему). 3. Не брать излишнего снаряжения. Оптимальным грузом лично я считаю 20 кг. В этот вес укладывается палатка, спальник, одежда, ремкомплект и снаряжение для привала. При движении по шоссе и хорошему грунту пользоваться для перевозки снаряжения багажником, а не рюкзаком. При езде по сложному грунту (раскисший чернозем, глина, лесная дорога с буреломом) оптимальнее будет рюкзак (не вело-, обычный). 4. (опционально) Если подходить к велопутешествиям серьезно, то следует сменить горный велосипед на туринг, либо (что на мой взгляд лучше) на кроссовый (не для кросс-кантри, а для велокросса), имеющий ушки для крепления багажника. Эти советы даны не для гонщиков или "продвинутых любителей", а для начинающих или малокатающихся.

KIR: Да-да, конечно. Скажи, Аттила, а кроме циферок на спидометре ты во время путешествия что нибудь еще замечаешь? Без обид. Про встречную обочину - не понял твоего неприятия. Не вписывается в ПДД, разве что?

Аттила: Еще как замечаю. Можешь почитать о Карпатах, о Франции, о поездке на Дон в прошлом году и в 2006-ом. Причем в первых трех случаях речь идет о бреветах, т.е. о гонках. А в 2006-ом я ехал в достаточно невысоком темпе, но все равно проехал за два последних дня 150 и 200 км соответственно. Встречная обочина и вообще встречная - это самоубийство. Причем лично меня раздражают люди, которые так ездят именно из-за большой опасности для моей жизни. Ситуация банальна: я еду со скоростью около 40 (а даже если и 25-30 км/ч), мне навстречу едет олух пусть даже со скоростью 12-15 или 20 км/ч. Сложи эти скорости при столкновении велосипедистов (ситуация осложняется тем, что я не ожидаю, и не обязан ожидать у себя на полосе такого рода препятствия, а ездящий таким образом человек, как правило, труслив (постоянно боится, что его собьют попутные) и слаб (потому как ездит редко и неуверен в себе), из-за чего в критической ситуации должным образом не среагирует), и просчитай результат. Случаи столкновения (правда, скутеристов) с такими велосипедистами были, и заканчивалось все неприятно. Плюс учти следующие факторы: 1) столкновения и наезды чаще всего происходят из-за недостатка времени на принятие решения и реакцию участника ДД. В случае, если велдосипедист едет по своей стороне по правилам, то его скорость вычитается из скорости догоняющего автомобиля, что прибавляет весьма нужные секунды водиле (посчитай сам из расчета даже 10-15 км/ч). Причем речь, бывает, идет даже о десяти секундах. При езде по встречной все происходит строго наоборот. Ну и сила удара тоже в последнем случае больше. 2) Лично я слабо представляю, как можно отреагировать в случае опасности, если едешь по встречной обочине. По своей - ушел направо, даже в кювет - 95% останешься жив, пусть и с травмами. Касаемо скорости. Скорость для всех явление относительное. Если ты тренирован, едешь на нормальном веле, не перегружен вещами, работаешь в комфортном ритме, не останавливаешься каждые полчаса без особой нужды, то даже в сравнительно высоком темпе будешь успевать осмотреть окрестности, а то и фотографировать их на ходу. Если же следовать рекомендациям безграмотных велотуристов (а я видел у них советы ездить с затычками в ушах, т.к. в тоннелях, видите-ли, шумно), то и на 10 км/ч ничего не осмотришь. Вообще, лучше посмотреть на опыт той же Европы, потому что российские велотуристы ездить не умеют и не хотят. Даже рекомендации по физподготовке к велопоходам у них идиотские, чтобы хорошо ездить на веле, на нем нужно ездить, причем тренировать быструю езду. Тогда и спокойный темп легче держать, да и отвлекаться проще.

Аттила: Кстати, еще важный момент против движения по встречной обочине: Выезжающий с прилегающей территории или со двора всегда смотрит НАЛЕВО, т.е., на попутных (если только он не поворачивает налево, тогда он смотрит и на встречную, т.е., направо.). На велоолуха, едущего по встречке, он даже не посмотрит, и не увидит.

Homo Ludens: Аттила пишет: Ну хорошо, не четыре, а четыре с половиной (средняя ниже 25 км/ч). Помнится когда я объезжал МКАД на велике, при этом катаясь уже на уровне слегка продвинутого пользователя, у меня средняя скорость движения получилась чуть больше 15км в час. При этом сами понимаете, какая там дорога, ни ухабов, ни ям. При этом зафиксирована максимальная скорость 54км/час! Какие 25 да еще и по ухабам?? Бред чистой воды! Если только ты не спортсмен, который занимается этим по меньше мере несколько лет! Не говоря уже о группе "продвинутый любителей". Аттила пишет: Причем лично меня раздражают люди, которые так ездят именно из-за большой опасности для моей жизни. Ситуация банальна: я еду со скоростью около 40 (а даже если и 25-30 км/ч), мне навстречу едет олух пусть даже со скоростью 12-15 или 20 км/ч. Не согласен! По встречке на автодороге (если видимость есть) ехать более безопасней. Я предпочитаю видеть тех, кто едет впереди, нежели не видеть машин, проносящихся сзади. Аттила пишет: столкновения и наезды чаще всего происходят из-за недостатка времени на принятие решения и реакцию участника ДД. Если хотя бы один из велосипедистов грамотный и как ты выражаешься знает элементарные правила, то ничто не мешает увидев вдали велосипедиста, заранее рукой показать с какой стороны ты будешь объезжать! Даже самый тупой догадается что ты его будешь объезжать и поймет с какой стороны! Аттила пишет: лучше посмотреть на опыт той же Европы, потому что российские велотуристы ездить не умеют и не хотят. У них хотя бы велосипедные дорожки есть. А у нас это никому не нужно, вот и приходится бедным велосипедистам кататься по автодорогам (ну есть конечно парки, но туда сюда по парку кататься.....)

Homo Ludens: Аттила пишет: Выезжающий с прилегающей территории или со двора всегда смотрит НАЛЕВО, т.е., на попутных (если только он не поворачивает налево, тогда он смотрит и на встречную, т.е., направо.). На велоолуха, едущего по встречке, он даже не посмотрит, и не увидит. Простите не понял. Во первый те же правила ПДД советуют смотреть и налево и направо. Описанная ситуация тогда опасна, даже если ты на машине! Да и: ты при выезде со двора, посмотрел налево, не увидел там никого, посмотрел направо не увидел никого и поехал и врезался с тем, который ехал по встречке? Это нужно быть либо слепым, либо повороты на повороте должны находиться! Опять же бред! Если я что-то не понял приложи картинку, как возможно столкновение!

Аттила: Не секрет, что видишь (именно замечаешь) часто именно то, к чему привык. Ну а какой нормальный водитель может привыкнуть к идиоту, пилящему по встречной обочине? Тем более, если дальше по ходу движения есть припаркованные машины. Короче, ЕЗДИТЬ ПО ВСТРЕЧНОЙ ОБОЧИНЕ И ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ НЕЛЬЗЯ!!! Особенно это опасно для велосипедистов, которые едут по правилам.

KIR: Аттила, если, как ты советуешь, ездить по ПДД, то "ЕЗДИТЬ ПО ОБОЧИНЕ" вообще запрещено. И уж если же ты ездишь по ПДД - как возможно столкновение с коллегой, катящему по любой обочине? А что касается обочины встречного направления, полностью согласен с Homo Ludens : зачастую это гораздо безопаснее (в России). "Недостаток времени на принятие решения" - это когда тебя сзади вдруг волной от фуры бъет, а не когда ты ее впереди увидел и притормозил-взял левее. То, что именно тебя это раздражает - не проблема остальных велосипедистов. Твое желание пропагандировать спортивный стиль езды похвально, но он мало кому подходит. Там где нужно перемещаться выше 40 км\ч лично я предпочту авто. Каждому свое, не так ли? Если не влом, кинь ссылки на рассказы о Карпатах, Франции, и поездках на Дон.

Аттила: Про Карпаты здесь, на форуме. Касаемо обочины, то надо читать ПДД. Там сказано, что велосипедист может ехать по ней, если не создает проблем пешеходам. Прямым текстом сказано. А "волной от фуры" - это актуально на магистралях и действительно скоростных шоссе. Кстати говоря, встречного волной ударит сильнее, чем попутного. А чобы слышать, что сзади происходит, не нужно затыкать уши плеером, как это сейчас стало модно. Про 40 км/ч. Да, я стараюсь ездить именно так. Однако, после суток в седле ни о каких "40 км/ч" речи идти не может, часто я еду на пределе, бывает, что со скоростью ок. 20 км/ч и в сильноутомленном состоянии. Т.е. по кондиции соответствую начинающему велосипедисту. Но даже в таком состоянии и в таком темпе НАДО ЕХАТЬ ТОЛЬКО В ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ! Это проверено уже 12-ю годами путешествий, гонок и марафонов. Вероятно, Вадиму я рассказывал о своем велопутешествии в 1998-ом году (не доехали по технической причине, нужно было больше запасных камер брать), так вот все эти рекомендации я выполнял и тогда, и мы не имели проблем с другими участниками ДД. А уровень езды у меня был совсем другой. Еще раз, для танкистов: я даю рекомендации для велосипедистов "непродвинутого", в том числе, самого начального уровня. Делаю эти рекомендации на основе уже многолетнего опыта. Для "продвинутых", марафонцев, и даже гонцов я делал бы другие рекомендации (например, в каких случаях можно ездить на красный). Про раздражение. Нет это не моя проблема, если я еду не нарушая ПДД, а нарушителей. Я уже объяснил, к чему может привести столкновение велосипедистов. Это страшнее, чем столкновение автомобилей даже на значительно более высоких скоростях. Такой ездой вы создаете опасность для окружающих, и сами не избегаете ее, а только подвергаетесь большему риску. ПДД написаны кровью, и они СПРАВЕДЛИВЫ. Следование им снижает вероятность попадания в аварию на 95-98%, остальное - это уровень езды, и только менее процента зависит от окружающих.

Аттила: Кстати, пример буквально с суботней поездки. Во время поездки по городу у меня стала расклепываться и постоянно соскакивать на малую переднюю звезду цепь. Скорость я мог держать не более 20-23 км/ч. Ускоряться, как это я умею делать, тоже было нельзя. И я не заметил каких-либо проблем в том, чтобы ехать по правилам, это только туристы из клубов типа МКВ и РКВ (я так понимаю, именно они рассказали про езду по встречке?) могут заниматься фигней на встречной полосе и тротуаре.

Homo Ludens: Аттила пишет: (я так понимаю, именно они рассказали про езду по встречке?) Лично я и клубов таких не знаю. Я самоучка любитель. О опыт....

Аттила: А раз опыт нулевой, так и ездить нужно БЕЗОПАСНО. Я уже описал, как. Дополню еще одно. Когда я сдавал на права (99-ый год), то в билетах был такой вопрос: "Какой стиль вождения оптимальный: а) реакция на внезапно появляющиеся препятствия и осложнения; б) прогнозирование стиуации.". Что облегчает прогнозирование? Первое. Действия по общепринятым правилам (ПДД). Т.е. остальные участники знают, как должен повести себя сосед в той или иной ситуации. Исходя из этого и существует запрет на управление ТС в состоянии, затрудняющем адекватную оценку и своевременное принятие решения (т.е., в пьяном виде, обдолбаным, в утомленном или болезненном состоянии). Я бы еще добавил - в глупом состоянии. Т.е. не выпускать на дорогу, пока не поймешь, что ездить нужно по ПДД, которые едины для всех. Второе. В движении чрезвычайно важен временной фактор. Чем больше даешь времени остальным участникам для принятия решения по, например, обгону или объезду - тем безопаснее. Достигается это двумя способами: 1) повышение заметности на дороге (а. светоотражающие ленты, фонари и пр.; б. правильный выбор места на дороге и своевременная жестикуляция (не менее актуально)); 2) уменьшение разницы в скорости. При езде в полосе попутного направления скорости велосипедиста и обгоняющих его машин ВЫЧИТАЮТСЯ, что ПОВЫШАЕТ безопасность. Причем значение может иметь даже 10 км/ч, которые вычтены из скорости авто. При езде по встречной полосе - наоборот. Простой пример: велосипедист едет по Ленинградскому ш. со ск. 20 км/ч в своем потоке. Его догоняет машина со скоростью в 80 км/ч. Скорость сближения - 60 км/ч. Меняем вектор движения велосипедиста и получаем скорость сближения в 100 км/ч. Даже если предположить, что в обоих случаях водитель наедет на велосипедиста не тормозя, то в первом случае у велосипедиста есть достаточно неплохие шансы не только остаться живым, но и не стать инвалидом. Во втором случае речь идет лишь о количестве ошметков, которые останутся от велосипедиста. Все это чистая физика, и она актуальна. Третье. KIR говорит о том, что в случае необходимости будет уходить влево, когда идет по встречной. Во-первых, скорость сближения, как мы уже выяснили, будет колоссальна, 50%, что не успеет. Во-вторых, может еще и не быть места для ухода в сторону. В третьих, на обочине может находиться еще кто-то, и этот кто-то будет смотреть, при необходимости, влево, а не на безграмотного велосипедиста. Короче, создается "идеальный шторм", или просто куча мала. В-четвертых, ГИБДД обосновано говорит о том, что частое маневрирование - причина ДТП. С точки зрения теории вероятности, если в данной дорожной ситуации маневрирует один, то риск минимален (все остальные едут каждый по своей полосе в одном темпе и не пересекаются), если маневрирует двое, то это уже близкая к аварийной ситуация. Если велосипедист едет по своей полосе, то маневр делает обгоняющий, велосипедист лишь должен не менять резко и неожиданно направление движения. Т.е. задача объезда велосипедиста по сложности однозначно не превосходит бином Ньютона. Другое дело, если велосипедист начинает метаться по дороге, броуновское движение просчитывается сложнее. Напомню, что из пешеходов чаще всего сбивают детей и бабок, мечущихся по дороге в непредсказуемом направлении.

Homo Ludens: Аттила пишет: А раз опыт нулевой, так и ездить нужно БЕЗОПАСНО. Я уже описал, как. Если ты это применительно ко мне, то ты следи за выражениями! А вообще ПДД для машин и то как вести себя велосипедистам, различие есть!!! И не надо лечить по поводу как ездить, если на моем примере, то я далеко не первый год катаюсь как на велике, так и на машине, при этом на права сдал на отлично вообще без напряга!

Homo Ludens: тут ты вообще какие то пессимистические вещи приводишь, суммарная скорость, бином Ньютона, броуновское движение.... Может еще вспомним средневековье? Например Фому Аквинского? А почему нет? Метаться по дороге.... Судя по твоим высказываниям Вообще не стоит садиться за руль, несмотря на то велосипед, или автомобиль.... И кстати, ты считаешь, что водители, сдавшие на права в России ездят по правилам?? Угу, по тому же МКАДу согласен, сложно на авто переть по встречке, ну а вообще, есть такое выражение: "сдал на права, теперь можешь ездить как все" ! Суммарная скорость, стать инвалидом.... Чегой то ты увлекся! А сам то хоть раз попадал в такую ситуацию, чтобы делать трезвые выводы? На теории все прекрасно, на практике же, гораздо интересней!

Аттила: "Лично я и клубов таких не знаю. Я самоучка любитель. О опыт...." Я понял, что здесь говорится "0" - опыт. В любом случае, опыт у меня больше на два порядка минимум. А водиители в общем и целом ездят по правилам. Если есть другое мнение - значит, ты сам и нарушаешь. Разницы между вождением авто и вела почти нет. И то, и то - транспортное средство. Велосипед по своим характеристикам ближе к авто, нежели к пешеходу. В какую ситуацию я должен был попасть? Я езжу так, чтобы НЕ ПОПАДАТЬ в критические ситуации. "Не садиться за руль" и "выучить и понять ПДД" - это совершенно разные вещи.

KIR: Сэр, Ваш опыт навряд ли больше опыта многих членов велоклубов, единственное отличие это очевидно завышенное самомнение. Опыт многих других российских велосипедистов говорит о том, что езда по встречной обочине безопаснее. Услышать машину сзади при наличии прочих шумов (если повезет ~50м, при разнице в 50 км\ч это чуть более 3 секунд), или увидеть ее издалека перед собой - абсолютно разные веши. При этом скорость воздушной волны можно уже не рассматривать. Аттила, раз ты сдавал на права, то должен помнить о пункте, запрещающем управление транспортным средством в утомленном состоянии, однако: Аттила пишет: Однако, после суток в седле ни о каких "40 км/ч" речи идти не может, часто я еду на пределе, бывает, что со скоростью ок. 20 км/ч и в сильноутомленном состоянии. Достаточно навидался подобных одиночек-вело-боллидов, выдающих свои 30-40км\ч уткнувшись носом в руль. Жаль, что ПДД не предписывают этим гонщикам перемещаться по дорогам общего пользования исключительно организованными группами за машиной сопровождения: в таком состоянии они представляют реальную опасность на дороге. Хоть ПДД и написаны кровью, крови велосипедистов там капля в море (если Вы поклонник жизни по подобным документам - могу презентовать лишний образец чудной книги под названием "Общевоинские уставы"). Действительно, ПДД приравнивают велосипедиста к пешеходам, позволяя передвигаться по обочине, но в них не указано по какой именно. Очень интересна следующая позиция: Аттила пишет: Безопасность. ВСЕГДА СТРОГО СЛЕДОВАТЬ ПДД!!! Аттила пишет: Для "продвинутых", марафонцев, и даже гонцов я делал бы другие рекомендации (например, в каких случаях можно ездить на красный) Думаю, многие оценили бы такую "принципиальность" Про алкоголь и наушники на дороге - полностью согласен. Однако если ломиться через лес или месить раскисшее поле, каждый сам выберет что пить и слушать. Но главное: по собственному опыту ты советуешь любителям-велотуристам при движении по посредственной дороге закладывать в график скорость ~25 км\ч. Твоей формальной ответственности за дальнейшее - НОЛЬ. Что это: самовосхваление или злой умысел?

KIR: Аттила пишет: А водиители в общем и целом ездят по правилам. Если есть другое мнение - значит, ты сам и нарушаешь. Ну ну. "в общем и целом" - водители ездят по дорогам, или тому что у нас так называют. "в общем и целом" - водители ездят на зеленый сигнал светофора. "в общем и целом" - водители не пересекают двойную сплошную. "в общем и целом" - водители не проезжают под "кирпич". Пожалуй на этом "общее и целое" заканчивается. Настоятельно рекомендую поводить в Москве, часиков в 9 утра например. PS: И воздержаться от необоснованных обвинений

Аттила: KIR пишет: Сэр, Ваш опыт навряд ли больше опыта многих членов велоклубов, единственное отличие это очевидно завышенное самомнение. Опыт многих других российских велосипедистов говорит о том, что езда по встречной обочине безопаснее. Фамилии этих "корифеев". И названия клубов.

Homo Ludens: Аттила пишет: Фамилии этих "корифеев". И названия клубов. Фамилии, клубы... Не знаешь к чему прицепиться?

KIR: KIR пишет: Но главное: по собственному опыту ты советуешь любителям-велотуристам при движении по посредственной дороге закладывать в график скорость ~25 км\ч. Твоей формальной ответственности за дальнейшее - НОЛЬ. Что это: самовосхваление или злой умысел? Все дальнейшие обсуждения - после ответа.

naza: Кир всё-таки по правилам нужно ездить по правой стороне дороге на растоянии не более полуметра от края. Это я как удомельский картофелевоз со стажем помню. Согласна в Москве действительно трудно соблюдать правила, хотя бы потому что машин много брошеных. Но в провинции лучше правил придерживаться так как , 1)там велосипед не спортивный снаряд, а средство передвижения, и от него ждут соблюдения правил 2) водитель может "удивится" обнаружив летящего на него велосипедиста, и неадекватно на это отреагировать. Да он - дебил. Но велосипедисту от этого не легче. На счет опыта велоклубов, боюсь негативным опытом езды не по правилам делиться просто некому. А по поводу скорости "25 и выше" - блажен кто верует , тепло ему на свете

Аттила: KIR пишет: KIR пишет: цитата: Но главное: по собственному опыту ты советуешь любителям-велотуристам при движении по посредственной дороге закладывать в график скорость ~25 км\ч. Твоей формальной ответственности за дальнейшее - НОЛЬ. Что это: самовосхваление или злой умысел? Все дальнейшие обсуждения - после ответа. Вопрос риторический. Я уже сказал, что если ехать: 1) По ПДД, 2) В ровном темпе, не останавливаясь чаще, чем раз в два-три часа; то проблем держать такой темп нет. Если только вы не инвалиды. По поводу ответственности. У меня есть, на основании чего делать заявления, а у тебя? Кроме туристического "опыта".

Аттила: Homo Ludens пишет: Аттила пишет: цитата: Фамилии этих "корифеев". И названия клубов. Фамилии, клубы... Не знаешь к чему прицепиться? Я "играю в открытую", а вот что за загадочные "корифеи" дают самоубийственные советы?

Homo Ludens: Аттила пишет: 2) В ровном темпе, не останавливаясь чаще, чем раз в два-три часа; Не чаще чем раз в два-три часа... То есть ты хочешь сказать, что за три часа проедешь 75 км по не ахти какой дороге? Сомневаюсь! Аттила пишет: У меня есть, на основании чего делать заявления, а у тебя? А почему ты уверен, что ты не заблуждаешься? Вон раньше вообще верили что Земля плоская, а во времена инквизиции даже на костре сжигали за попытку добиться истины Аттила пишет: что за загадочные "корифеи" дают самоубийственные советы? Советы отнюдь не самоубийственные, а вполне дельные, что ж, у каждого своя точка зрения на этот счет.

Аттила: Ну и скажи, где такие "дельные мудрецы" живут. Мне с ними пообщаться охота.

Аттила: Homo Ludens пишет: Аттила пишет: цитата: 2) В ровном темпе, не останавливаясь чаще, чем раз в два-три часа; Не чаще чем раз в два-три часа... То есть ты хочешь сказать, что за три часа проедешь 75 км по не ахти какой дороге? Сомневаюсь! Аттила пишет: цитата: У меня есть, на основании чего делать заявления, а у тебя? А почему ты уверен, что ты не заблуждаешься? Вон раньше вообще верили что Земля плоская, а во времена инквизиции даже на костре сжигали за попытку добиться истины Аттила пишет: цитата: что за загадочные "корифеи" дают самоубийственные советы? Советы отнюдь не самоубийственные, а вполне дельные, что ж, у каждого своя точка зрения на этот счет. Итак, опыт у тебя действительно НУЛЕВОЙ. Или можешь опровергнуть? Сколько ты проезжаешь в год, в день (максимум)? Сколько лет ездишь? Может, у тебя есть разряд по шоссейным или трековым велогонкам? На основании чего ты утверждаешь, что твои противозаконные (а они идут вразрез с ПДД) рекомендации - правильны? Мой опыт: просто катание по сельским, шоссейным и городским дорогам - с 6 лет; велопутешествия - первое самостоятельное - 1998г., четырехдневное путешествие Новоаннинская-Вешенская-Новочеркасск (500 км) в 2006-ом; регулярные ПВД - с 2003-го по 2008-ой гг. (дневной пробег до 160 км, первый же ПВД в 2003-ем - 135 км за день); веломарафоны-бреветы - с 2005-го года (200, 300, 400, 600, 1200 км), лучшие результаты - 11ч.10 мин. 300 км Москва-Ярославль, 30ч. 10мин. 600 км Москва-Галич (суточный пробег - 495 км), два зимних 200-км бревета в 2008-ом и 2009-ом гг. (в 2009-ом ехал при -12 гр.). Велогонки - с 2007-го года. Гонки с р/с езжу примерно на первый разряд (несмотря на серьезную травму колена). Регулярные тренировки по Москве (50-70 км по московским улицам). Все это без серьезных падений и столкновений. В общей сложности можно говорить о 50 тыс. км.

KIR: Аттила пишет: Вопрос риторический Слив засчитан, при этом отсутствие злого умысла налицо Попытаюсь разъяснить доходчиво. Если велосипедист по какой либо причине не уверен, что будет вовремя замечен водителем, или тот вовремя не сумеет совершить маневр и т.п. - однозначно стоит двигаться по встречной обочине, полагаясь не только на его зрение и реакцию, но и на свои. Что касается ПДД, мало их вызубрить (складывается впечатление, что ты сделал именно это), нужно своей головой думать. К сожалению, от опыта эта способность зависит не всегда. И все-же, что там насчет советов "опытным гонщикам" по нарушению ПДД, думаю тема не была тобой раскрыта?

Homo Ludens: Аттила пишет: Итак, опыт у тебя действительно НУЛЕВОЙ. Или можешь опровергнуть? гы, Аттила пишет: Может, у тебя есть разряд по шоссейным или трековым велогонкам? Разряд вовсе необязателен для того, чтобы уметь ездить и знать правила! Хвастаться как ты тут расписал свои велогонки и прочее не собираюсь. Да, у меня меньше километраж, и тем не менее уверен в том, что говорю. Понятие дорога тоже растяжимое. Ты хочешь сказать, что веломарафоны проходят по дорогам где сплошь и рядом ухабы и ямы? Заметь, тема начиналась с этого.... Все это попахивает флудом, считаю тему закрытой.

Аттила: Марафоны проводятся по разным дорогам (просто поищи информацию о дороге Заволжск-Островское, да и о других дорогах Костромской области). Вопрос в том, что ты не умеешь ездить, но что-то утверждаешь. Касаемо "сливов". Я объяснил, что нужно для езды со средней скоростью 25 км/ч по шоссе или даже грейдеру. Повторяться в ТРЕТИЙ раз не собираюсь. Бред о езде по "встречке" еще раз комментировать не буду, но предупреждаю, что за такие фокусы на дороге могут с нее и выкинуть. Касаемо советов более-менее опытным людям - здесь для таких советов не место. Здесь я пока вижу двух чайников, которые еще и упорствуют в своем невежестве.

KIR: По поводу выкинуть - не горячись: иногда главная дорога та по которой едет танк, так что останемся при своих мнениях о встречной обочине. И все же. Будем считать, что я например опытный автомобилист: в каких случаях мне стоит ожидать нарушения ПДД "опытным велогонщиком"?

Аттила: Хорошо, уточню. Нарушать ПДД можно ТОЛЬКО в случаях, когда это не создает неудобств другим участникам. Например, я допускаю одиночный (никак не группой) проезд перекрестка на красный свет, если перекресток идеально просматривается и нет приближающихся машин. Также, для опытных ездоков вполне допустимо перестраиваться в левый ряд (как правило, второй), если скорость достаточно высока и есть необходимость (например, обгон трактора или автобуса, или плохое состояние дорожного покрытия в крайнем правом ряду). Допускаю и поворот налево из левого ряда.

KIR: Но тогда при чем здесь советы "опытным велогонщикам"? Все перечисленное (кроме обгона по второй полосе) мы еще пацанами вытворяли. А обогнать удавалось только ЛИАЗы, новенькие Икарусы пошустрее были. Спасибо, про туризм забавно. Вспомнился анекдот про ворону: "Я птица сильная, я птица смелая..."



полная версия страницы