Форум » Велопоходы » Организация движения (флейм, троль) » Ответить

Организация движения (флейм, троль)

Аттила: NikAlex пишет: [quote]Посмотрел карты, рассписания. В принципе возможен ПВД по "южному " побережью Ладоги, от станции Лодейное поле до станции Волховстрой. Обе крупные станции, с отправляющихся в разные концы поездов в сутки. Получается 110-115 км., т.е. примерно по 55 км в день... [/quote] 110-115 км - это часа четыре не торопясь и с грузом. Главное, ехать не на "стелсе" или "мериде".

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Аттила: Про опытных велогонщиков я не говорил. Я говорил про "продвинутых любителей". Ну а про обгоны - это вы совсем медленных обгоняли. Я же говорю о скоростях 45-55 км/ч.

KIR: Аттила пишет: Для "продвинутых", марафонцев, и даже гонцов я делал бы другие рекомендации (например, в каких случаях можно ездить на красный) про любителей ни слова, поэтому с нашей "ламерской" позиции условно назовем эту категорию "опытные велогонщики" Возвращаясь к описаниям пройденных маршрутов: где почтенная публика может просветиться опытом поездок по Франции, о поездке на Дон в прошлом году и в 2006-ом и что либо прочесть про Карпаты кроме "Эпиграфа"?

Аттила: Заметка еще не дописана, я понемногу ее доделываю на своей странице вконтакте. Вообще, есть простой способ проверить правильность моих рекомендаций. Можно просто прокатиться вместе со мной по Москве (гнать не буду).


KIR: Небольшое лирическое отступление. Вероятно такая поездка и будет успешной, но наврядли доставит удовольствие: взгляды на стиль катания столкнулись разве что не противоположные. Одна сторона рассматривает байк как средство совершенствования езды, самосовершенствования и самоутверждения, другая - лишь как средство передвижения. Соответственно, и выход в первом случае - практически самоцель, результат в виде цифр и, возможно, географических названии (насколько я понимаю, о наградах и прочем официозе речи не идет), а во втором случае - получение удовольствия от процесса вне зависимости от скорости его протекания, от неформального общения, познания. Что тебе запомнилось о Дону, Карпатах, Франции? Что тебе лично дали эти поездки, кроме ощущния что это по силам? Первое что ты вспомнил это цифры, но в таком случае они имеют значение только для тебя. Ты сказал "можешь прочитать" - где? Хотел спросить, что "не так" именно в Стелсах и Меридах? Какие узлы тебе кажутся критически слабыми?

Аттила: Причем тут "цели и задачи"? Мои принципы езды актуальны как для путешествий, так и для гонок и поездок в булочную. Общие принципы безопасности одинаковы, просто на гонках их игнорирование сразу ведет к самым плачевным результатам, в обычной жизни - тоже, но не сразу. Вообще, чем спортсмены от туриков (в плохом смысле этого слова, т.е. непрофессионалов, не желающих учиться ничему) отличаются? У спортсменов обучение ВСЕГДА начинается с правил техники безопасности. Это правило действует ВО ВСЕХ видах спорта: начиная от парашютного, и заканчивая фехтованием. В велоспорте это обучение заключается во вбивании в головы обучаемых нескольких правил как одиночной, так и коллективной езды по дороге. И вот главное из правил - это следование ПДД. Туристы, типа тебя, этого понимать не хотят. Я не собираюсь навязывать свои взгляды тем, кто соблюдает общепринятые разумные правила, неважно, для чего человек поехал на веле, но тебе лучше будет завязать с велосипедом. Твоя жизнь и целостность твоего черепа меня не касаются, но ты можешь стать причиной увечья или гибели адекватных и законопослушных людей на дороге. Так что, лучше не езди. Ходи в пешие походы, в водные (надеюсь, что правила поведения на воде ты соблюдаешь), в горные (хотя при таком наплевательстве к принципам безопасности ты очень сильно рискуешь), но в велопутешествия тебе ездить не надо. Ты не один на дороге.

Аттила: Касаемо стелсов и мерид. Стелс - просто калька самых плохих зарубежных конструкций. Мерида - ширпотреб самого низкого уровня.

KIR: Сел давеча на колесницу о ста и сорока коней, да скручинила меня дума-думная, дума-тяжкая. Намедни Сам Атилла Педальный откровение мне явил: канонов ПДД не вемы и супротив ближнего на дороге опасен зело есмь. Зажег тогда огни аварийныя, и поехал до самого дому, блюдя скорость 20-30 верст за час. А вопрошающим - ответствовал: "Аще вы мужи опытныя, писания ПДД чтите, можете и на красный огнь скакать. Но берегитесь злейшего из зол, и худшей из бед: езды на коне педальном по обочине встречной! Суть корень всех несчастий, так заповедовал Сам Атилла"

NikAlex: Эк вас батенька вперло! Что курили?

KIR: Полное собрание сочинений Аттилы Великого. Присоединяйся, там много чего написано.

Homo Ludens: KIR пишет: Сам Атилла Педальный У меня только одна ассоциация приходит. да не буду озвучивать, дабы не смутился великий Атилла и не наслал проклятие Зевса и прочих богов Олимпа... Кирыч отжигаешь!!! Пиши еще))))) Респект!

Аттила: Скажи, все-таки, какой дебил вас учит по встречке ездить?

naza: Атилла, не мучься Всё просто когда ляс (пардон велосипед) движется в потоке машин, он является транспортным средством и не может ехать по встречке, должен иметь зеркала заднего вида и еще что-то там... «Высшее признание» на Яндекс.Фотках но если ляс едет по обочине, хозяин может позиционировать его как спортивный инвентарь, который не является участником движения и может двигаться по обочине в любом направлении, предпочтительно навстречу потоку транспорта, выезжать на дорогу в этом случае нельзя. хотя разумеется при твоей скорости в 50 км/час не считать себя равноценным участником движения унизительно

Аттила: В правилах сказано, что даже ведущий велосипед, мотоцикл, мопед должен двигаться по своей обочине, а не по встречной.

KIR: ГДЕ???!!! п.п. ПДД с цитатой, пожалуйста, господин Знаток Боюсь и предположить, чем тебя так обидела бедная обочина...

Аттила: Учись читать сам. Или ответь на вопрос, кто вас учит по встречной ездить, тогда я тебе цитату вместе с источником предоставлю.

KIR: Да вобщем и так все понятно



полная версия страницы