Форум » Вопросы и ответы » ГИМС, тудыть его в котел! » Ответить

ГИМС, тудыть его в котел!

KIR: О наблоевшем, и для начала тезисы с veslo.ru: "...Скажу более, причём абсолютно серьёзно, регистрировать кат с мотором надо обязательно, но этого не достаточно. Для установки мотора необходимо получать в ГИМСе права на моторное маломерное судно. А также, если Вы устанавливаете парус свыше 5 м2 на кат, в этих правах должно быть указано до какой площади парусов Вы имеете право управлять судном, т.е. на паруса свыше 5 м2 также требуются права. Можно, конечно, на всё забить, но тогда надо быть готовым к диалогу с ГИМСом >Для установки мотора необходимо получать в ГИМСе права на моторное маломерное судно. Ну и сказанул! Права выдаются на УПРАВЛЕНИЕ транспортным средством, а не на его приобретение, установку, модернизацию и тд. Так что установить вы можете что угодно, хоть двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. Вот только управлять этой штукой вам не дадут и будете вы ей любоваться во дворе своего дома."

Ответов - 18

KIR: Не новость - отчизна славна дурными и нелепыми законами, с которыми рядовому гражданину приходится сосуществовать. Помножим на чиновничий произвол, и картинка заиграет всеми цветами радуги, как слив в унитазе Тему надо освежить, хотя прошлым летом говорено было немало. Ведь на полном серьезе думали про регистрацию Щ-3. А подлежит ли регистрации, например, подводная лодка с мускульной тягой, проекта "АхтунгЪ"? Раз мы заговорили о парусах, стоит обсудить и этот момент, а там может и о мотрочике задумаемся. Так как?

kwiwind: KIR пишет: двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой мене воображения не хватает! попробую попозже избразить данное чудо! мотор это здорово, но не спортивно... да и вес значительно увеличивается - вот для охоты или рыбалки подходит, а для походов - я против! хотя если вдруг интересно - у меня есть моторчик лодочный, но он аккумуляторный ( от автомобильного аккумулятора кушает ) время покажет, но что попробовать есть!

Аттила: Я их в 12 лет получил, когда в Морской школе учился...


KIR: kwiwind Я вот о чем: у нас набралась серьезная флотилия, можно решить подобные вопросы раз-и-навсегда. Адрес Московского ГИМС: ул. Чаплыгина, д. 15, ком. 12, тел. (495) 925-83-42), взято отсюда. Нужен 1 свободный день, несколько человек, один из них с машиной. На кого писать решим, шкуры-то все наши. И нужно желание. И еще, меня озадачило ограничение на размер парусов. Не знал Аттила На Ильмене рассекал? Можешь рассказать про процесс получения, это через яхтклубы, школы, есть какие-то курсы?

kwiwind: вприципе пока я свободен - есть время, что бы стать "судовладельцем"

Аттила: KIR пишет: На Ильмене рассекал? Можешь рассказать про процесс получения, это через яхтклубы, школы, есть какие-то курсы? В Морской школе на шлюпках...

KIR: Гмм... Про Морскую школу я уже понял, крут, не спорю. Интересно было бы узнать об иных способах получения сего документа "из компетентного источника". А про Ильмень так спросил, воспоминания из детства: уж больно красиво там под парусами народ ходил, запомнилось.

Аттила: Зайди в ГИМС и узнай, что им нужно. Сдай экзамен и все будет хорошо...

FoxPyro: Товарищи! Я тут смотрел-смотрел на ваши тезисы и всё-таки решился высказаться! Итак. Разговаривал с человеком, который реально занимается парусным спортом. Все идеи с постановкой байдарок на учёт он назвал полнейшим бредом! Получается, что если выплыть на акваторию на толстом бревне весом более 200 кг, то на этом "полене" должен быть выбит номер на корме, а оседлавший его обязан иметь при себе пасорт и права на вождение данного "судна"! По-моему, это чушь собачья! Как правило, все наезды с их стороны - это попытки взять людкй на понт, чтобы вытянуть деньги. Просто очередной канал добывания средств властями! Вот и всё! Да и не всё так плохо. По статистике, твари эти зверствуют только на Оке и Яхроме, куда сам пока точно не собираюсь. Ещё их видели где-то в Карелии в районе Ладоги, но там всё довольно просто и мирно обходилось. В итоге, мне сказали, что главным образом ГИМС интересуется моторными или спортивными парусными судами. Если мы будем плавать на байдарке по какой-нибудь маленькой ручушке или озерку, то никто нас не тронет. И ещё. Даже на Иваньковском вдхр, где им сам Бог велел быть, плавает полно байдарочников и катамаранщиков под парусами. Но случаев нападения не было! Так что, народ, если у вас есть лишние деньги, или вы так жаждете стать судовладельцами - вперёд, регистрируйтесь. Но помните, что каждый год вы обязаны будете проходить что-то вроде техосмотра плавательных средств, что также связано с некоторыми расходами, пусть даже и не придётся таскать лодки на проверку. В общем, я против этого безобразия, а поэтому ничего ставить на учёт не собираюсь! Если пристанут - покажу удостоверение и пошлю всех известно куда!!!

Аттила: В принципе, ГИМС смотрит за порядком на судоходных реках и водоемах. И там иметь права желательно, либо не надо вылезать на судовой ход (кстати, многие ли из вас знают, как он обозначается?).

KIR: Гм, "компетентный источник" на поверку оказался липой? Дружище, не пойми неправильно, но ненавижу тн "дешевые понты". Если можешь - говори по делу.

KIR: Удостоверение штука хорошая, но от исполнения закона не освобождает. Тут об ответственности. Советоваться с человеком это здорово, но все же: "Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам: самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;" /ПРИКАЗ от 29.06.2005 № 500 Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов/ "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;... 5.2. Типы маломерных судов, на право управления которыми выдаются удостоверения: катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл. 5.3.2. для управления судном, имеющим площадь парусов до 60 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 1 класса; 5.3.3. для управления судном, имеющим площадь парусов до 22 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 2 класса; 5.3.4. для управления судном, имеющим площадь парусов до 12 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 3 класса." /ПРИКАЗ от 29.06.2005 № 498 Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами/ То есть, нам эти права не нужны. Ограничения до 5 кв.м пока не встречал, настораживает. А под регистрацию попадаем, если что - на тебя надежда.

KIR: Ах да, и чтобы не быть голословным: судовой ход обозначается красными и белыми бакенами, это знает любой кто ходил по рекам.

chip: Кирюх, хоть возродил старую тему, меня она тоже волнует. Что мешает распечатать паспорт на байдарку с выписками из закона и печатью какого-нибудь ПБОЮЛ "Сорокин", удостоверяющего то, что это нечто (моя "Ласточка") не является маломерным судном? Я сам такой сделал много-много лет назад, где нашел, уже не помню. Была также абсурдная шутка в и-нете, как на выходе из порога за вами гонится катер с мигалкой, обнаруживает превышение скорости в пороге, отсутствие номера на внутренней поверхности байдарки, огнетушителя, спасательного круга и аптечки. Выписывая штраф, обнаруживает, что водитель нетрезв. А так всего-то: "я - не я, и судно не мое, и не маломерное, а просто бревно. И идите на... Вот паспорт. Кто там что писал - не мое дело. За что купил, за то продаю." К тому же, по Конституции, личное имущество неприкосновенно (что часто опровергается эвакуаторами машин). Ты-то что думаешь?

FoxPyro: Нам, когда покупали катамаран, дяденька в КС дал паспорт на него, на обратной стороне которого напечатана выдержка из правил. "В соответствии с Приказом МЧС России от 29.06.2005 г. №500 ( http://www.tssr.ru/main/spp/gims/512.php ) ... спортивные суда ... а также надувные суда грузоподъёмностью менее 225 кг, эксплуатируемые во внутренних водах, не подлежат регистрации в ГИМС МЧС России... Следует знать, что инспектора ГИМС не вправе изъять средства сплава!"

KIR: Думаю, что без боя не сдадимся. Тут уж все средства будут хороши, подготовиться надо: мракобесие власти продолжает расти, имхо ЗЫ. ...а так же банальная обывательская жадность.

FoxPyro: Точно. Жадности и ненасытности им не занимать...

KIR: ... "Двенадцатый час осторожное время, ГИМС на дозоре ветер да темень, ГИМС на дозоре, четверо нас: Два ТайменЯ на моторный баркас. Два ТайменЯ, и ГИМС опозорен Им не догнать нас в северном море, Как бы вода под кормой не гудела, Не доброе дело, не честное дело! Пусть сколько хочет он вслед нам свистит, Весла всегда были лучше, чем винт! Ай, ясная полночь, ай, Белое море, Белое море: водник на воле. Вот так бы везде в налетающей тьме, На весло налегать, развалясь на корме, И слышать сквозь ветер холодный и горький Мотора дозорного скороговорку." ... Полный вариант: http://www.veslo.ru/2001/other/talmud/t2005/talmud2005.html



полная версия страницы